49000 Полная версия страницы

В «Приват24» произошел сбой

Клиенты ПриватБанка временно не могут пользоваться приложением «Приват24». 11 апреля в сервисе произошел сбой.

Так, при попытке входа или авторизации в приложении пользователям отображается сообщение “Уважаемый клиент, извиняемся за временные неудобства. Проводятся регламентные работы”.

В пресс-службе банка прокомментировали случившееся. “К сожалению, настройка требует больше времени, чем мы планировали в начале работ”, – отметили специалисты.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк планировал регламентные работы в «Приват24» в ночь с 10 на 11 апреля. Возобновление работы сервисов планировалось на 8:00 11 апреля.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version