В «Приват24» произошел сбой

Клиенты ПриватБанка временно не могут пользоваться приложением «Приват24». 11 апреля в сервисе произошел сбой.

Так, при попытке входа или авторизации в приложении пользователям отображается сообщение «Уважаемый клиент, извиняемся за временные неудобства. Проводятся регламентные работы».

В пресс-службе банка прокомментировали случившееся. «К сожалению, настройка требует больше времени, чем мы планировали в начале работ», – отметили специалисты.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк планировал регламентные работы в «Приват24» в ночь с 10 на 11 апреля. Возобновление работы сервисов планировалось на 8:00 11 апреля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться
Главное за день
logo-bottom
© 2022, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: