В «Приват24» произошел сбой
Клиенты ПриватБанка временно не могут пользоваться приложением «Приват24». 11 апреля в сервисе произошел сбой.
Так, при попытке входа или авторизации в приложении пользователям отображается сообщение “Уважаемый клиент, извиняемся за временные неудобства. Проводятся регламентные работы”.
В пресс-службе банка прокомментировали случившееся. “К сожалению, настройка требует больше времени, чем мы планировали в начале работ”, – отметили специалисты.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк планировал регламентные работы в «Приват24» в ночь с 10 на 11 апреля. Возобновление работы сервисов планировалось на 8:00 11 апреля.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: