В облздраве ДнепрОГА объяснили, почему не работает электронная очередь

Возможность записаться на прием к доктору с помощью электронной очереди – одно из важных преимуществ цифровой эпохи и медицинской реформы. Но если в поликлиниках услуга работает без проблем, то попасть медучреждение второго звена с помощью интернета практически нереально. В декабре прошлого года мы писали о том, как в областном онкодиспансере пациенты часами ждут не только обследования, но и приема у доктора. Ситуация усугубляется тем, что днепрян и жителей области принимают в разные дни. Об этом, к сожалению, пациенты могут узнать, только лично приехав в областной онкодиспансер.

Когда заработает электронная очередь в онкоцентре. Новости Днепра

“Живая” очередь в областном онкодиспансере. Фото из Facebook Ивана Васючкова

Проблемой является и то, что у областного онкоцентра два отделения – на ул. Гавриленко, 1 и ул. Космической, 21. В какую из больниц ехать – узнать из указанных на сайте источников невозможно. Общий стационарный номер 720-97-05 не отвечает, мобильный 066 728 19 61, связывающий с отделением по адресу ул. Гавриленко, 1 — не обслуживается. В отделении на ул. Космической, 21 по номеру 068 634 61 36 отвечает сотрудник регистратуры и сразу предлагает звонить в отделение на Гавриленко, 1. Круг замыкается, ведь связаться с этой больницей с помощью телефона невозможно. Единственный выход – узнать все подробности во время личного визита в больницу.

В департаменте здравоохранения ДнепрОГА неработающие телефоны и отсутствие электронной очереди в областном онкоцентре не отрицают. По словам Алексея Григорука, заместителя директора департамента, главная причина – отсутствие финансирования. Чиновник считает, что права пациентов не нарушаются, ведь у них есть возможность очного приема у доктора:

 Чтобы заработала электронная очередь, нужны 24 тысячи гривен, такова стоимость этой услуги за год. Специальные средства для оплаты интернет-услуг нам не выделяют. Деньги можно перераспределить с одной статьи расходов на другую. У нас нет такой возможности. По поводу неработающих телефонов – у стационарного может банально повредится кабель, на оплату мобильной связи в отделениях также нужны деньги. Отсутствие этого сервиса – не проблема. Всегда можно приехать в онкоцентр лично. Никто не останется без внимания, врачи работают буквально до последнего пациента.

Полное интервью с Алексеем Григоруком, заместителем директора департамента здравоохранения ДнепрОГА, читайте на 49000.com.ua в пятницу, 1 февраля.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: