Троллейбусный маршрут №4 обойдется городскому бюджету на 6,8 млн. дороже

Последние два года городская власть активно восстанавливает троллейбусные маршруты в Днепре. Например, в 2017 году запустили маршрут до ж/м Солнечный и восстановили коммуникации в направлении Паруса. А ко Дню города днепрян обещают порадовать новым маршрутом на ж/м Сокол. Для привлечения дополнительных средств исполком даже пошел на непопулярное решение – повысил проезд в электротранспорте до четырех гривен.

Тем временем, в городском совете запланировали ускорить очередную реконструкцию троллейбусной сети. В этот раз, речь пойдет о капремонте маршрута №4. Этот проект прописан в Программе развития транспортного комплекса г. Днепр на 2017-2022 год. В предыдущей редакции, планировалось, что на ремонт контактной сети №4 потратят 9 миллионов гривен – по 4,5 млн. в 2017 и 2018 году. Однако для масштабной реконструкции, которую задумали в городском совете этого явно мало, а потому в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры подали проект новой редакции Программы, в которой предложили выделить на ремонт контактной сети на 6,8 миллионов гривен больше.

Фактически, транспортные чиновники хотят потратить на проект уже 15,8 миллиона гривен. В эту сумму входит: составление техпроектов и капитальный ремонт троллейбусной сети по маршруту №4 от улицы Канатной до ул. Леваневской до Курчатова и проспекта Яворницкого. В общей сложности, департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета планирует потратить 15,8 миллиона гривен за 1,3 километра маршрута.

Маршрут № 4 обойдется городскому бюджету дороже. Новости Днепра

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: