Стала известна новая стоимость проезда в электротранспорте

18/07/2018 - 17:51

Повышение цены до восьми гривен в киевском электротранспорте вызвало дискуссии и в Днепре. Не то чтобы жители города прямо-таки переживают за киевлян, но задумались: а к чему приведет самая низкая цена в Украине? Ведь в Днепре цена на проезд составляет лишь одну гривну пятьдесят копеек. По словам активиста, эксперта по электротранспорту Ивана Васючкова, из-за повышения цен на комплектующие трамваев и электроэнергии обеспечение трамваев и троллейбусов города вытягивает все больше денег из бюджета.

А с учетом того, что в следующем году планируют закончить ремонт Нового моста, и трамваи, срок эксплуатации которых закончился двадцать лет назад, будут ездить чаще, Днепр вскоре может оказаться перед лицом транспортного коллапса. Поэтому, чтобы сделать городской электротранспорт хотя бы рентабельным, нужно установить цену около 6–7 гривен.  Естественно, для трамваев, 60% пассажиров которых это пенсионеры, а остальные 40% — люди с небольшим доходом это чрезмерная цена. Потому нужно оставить проездные, а возможно, и ввести систему снижения цены с каждой последующей поездкой. Эту идею поддержал и экс-советник городского головы Юрий Лозовенко.

В городском совете прислушались к мнению экспертов. Сегодня, 18 июля, на сайте городского совета появился проект решения о повышения тарифа на проезд в электротранспорте Днепра до четырех гривен. Это не выведет трамваи и троллейбусы города на самоокупаемость, но, по крайней мере, существенно снизит нагрузку на городской бюджет, который за 2018 год потратит 700 миллионов гривен на содержание электротранспорта и строительство новых маршрутов.

Исполком повысит тариф в электротранспорте. Новости Днепра

Тем не менее, оставят льготы для студентов. Проездной по новым тарифам для учащихся вузов и колледжей по-прежнему будет дешевле в два раза.

19529
18/07/2018 - 17:51 Алексей Валенко
19152
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ (11):
Оставить комментарий

  1. Анатолий:

    С ростом стоимости проезда увеличатся доходы сотрудников коммунальных предприятий, начиная с кондукторов и заканчивая более вышестоящими. Пан Лысенко М.О., может Вы подумаете, как сделать так, чтобы кондуктора не продавали одни и те же билеты дважды, трижды, ведь этому кондукторов вынуждает их начальство. А иначе никакие повышения стоимости проезда не помогут

  2. Александр:

    Меня интересует вопрос как быть инвалидам 2ойи3ейгруппам, льготы у них остались

  3. Инга:

    Нужно отменять пенсионные льготы на проезд. Да, это непопулярное мнение и меня закидают тапками, но… 60%, а то и все 80% пассажиров электротранспорта — это пенсионеры. Они не платят, а платят за них те самые от 40% до 20% работающего населения. Пенсионеру, едущему бесплатно очень хочется комфортабельный салон с кондиционером, ему накашлять, что подняли цену за проезд — ведь оплатить все эти хотелки должен работающий. 20% населения не смогут оплатить всех льготников, это нереально! К тому же, если встанет выбор: ехать в маршрутке за 7 грн. или в трамвае/троллейбусе за 7 грн. — что выберут платежеспособные люди? Так что после поднятия стоимости проезда электротранспорт будет продолжать возить льготников на шарика и вскоре из просто неокупаемого и мало рентабельного станет убыточным аттракционом «Покатай пенсионера». На том и скиснет.

  4. николай:

    Пенсионеры за такие деньги пойдут пешком.А вы Инга ,как платили ,так и будете.

  5. Днепровец:

    Инга, да всё верно говорите. Электротранспорт — бесплатная перевозка льготников за счёт небольшого числа работающих граждан. Экономика бредовая, социальной справедливости нет и близко. Почему электротранспорт города должен бесплатно возить пенсионеров — непонятно. Достаточно сделать всех равными относительно оплаты проезда, чтобы резко повысить рентабельность транспорта.
    И да, насколько мне известно, общественный транспорт во всём мире большей частью дотационный, а где-то в Прибалтике его вообще сделали бесплатным, чтобы люди больше пользовались общественным транспортом, а не авто.

  6. Татьяна:

    На все 100%,Инга права!

  7. Екатерина:

    Я согласна с повышением проезда, поскольку 1.50 это просто смешно, но я считаю что городским властям стоит подумать о смене политики льготного проезда. Сама лично вижу почти каждый день как бабушки мчятся на трамвай в час пик, что бы объехать все базары потому что у них под домом какой-то продукт стоит 14.60, а на озерке или другом рынке (на который надо ехать в другую сторону от дома) этот продукт стоит 14.50. Это вверх маразма. И для меня не понятно почему пенсионеры у нас ездят бесплатно (хотя учтем тот факт, что у них есть доход,не важно какой), а школьники которые не имеют дохода должны оплачивать?? Столько разного и непонятного…

  8. Марк:

    Забавно) Обкатывают для египта комфортабельные современные трамваи, а для своих — скотовозки в самый раз. О каких затратах на комплектующие речь? Да большинств трамваев уже должны давным давно развалиться, а вы все о комплектующих. Пенсионеры трамбуют так, что не влезть, либо же стоять «шпротом в банке». Не имею ничего против пенсионеров, но, большинство и правда постоянно «куда-то едут». А что им — катаются ведь бесплатно. Зато повысить цену на проезд — дело нужное, сами то жопы возят в гос-иномарках, чего уж. А насчет снижения нагрузки на городской бюджет — просто перестаньте его разворовывать, вот и все.

  9. Вика:

    За такой комфорт и 1. 50 много какая грязь в трамвая и троллейбусах исключение центральные маршруты маршрутные такси тоже самое

1 2
logo-bottom
© 2018, все права защищены 49000.com.ua
Наверх