Трагедия самолета МАУ: на двигателях не нашли следов пожара

Источники в государственной комиссии по расследованию обстоятельств гибели украинского «Боинга» в Тегеране сообщили, что на двигателях самолета нет следов пожара. Об этом написал главный редактор «Цензор.Нет» Юрий Бутусов.

В настоящее время наша группа прибыла на место, куда свозят обломки самолета. Это открытая площадка, куда свозят все, что нашли в окрестностях, – отметил Бутусов.

По его словам, эксперты осмотрел оба двигателя самолета и не обнаружили на них следов пожара. На осмотр доставлены фрагменты правого крыла – там тоже нет следов пожара. Версия неисправности двигателей, взрыва двигателей на данный момент не подтверждается.

По словам Бутусова, начальник управления гражданской авиации Ирана Али Абидзаде представил экспертам предварительную информацию, которая известна сейчас иранцам: самолет вылетел в 6.13, но через пять минут на высоте 2400 метров начал падать, загорелся и разбился. По утверждению иранских диспетчеров, никаких сообщений с борта самолета от экипажа не поступало. Самолет якобы развернулся к аэропорту, но был ли этот разворот управляемым или не уже не управляемым эксперты пока не выяснили. Они пока не получили данные радаров контроля воздушным движением.

Оба черных ящика самолета найдены. Они повреждены при падении и пожаре, но их можно восстановить. Представители Ирана готовы к сотрудничеству и сообщают, что не собираются что-то засекречивать. Предварительную информацию эксперты планируют получить за два дня.

Бутусов сделал следующие выводы из имеющейся информации:

  1. Самолет вышел из строя, на его борту возник пожар, но не в результате неисправности двигателей, а в результате иной причины. Пожар был в салоне.
  2. Самолет был новым, и сама по себе связь и система управления выйти из строя не могли, нет признаков неисправности.
  3. За штурвалом были опытнейший первый пилот Алексей Наумкин, с налетом в 12 тысяч часов, вторым пилотом был Сергей Хоменко с налетом в 7,6 тысяч часов.
  4. Отсутствие переговоров с диспетчером и отсутствие пожара в двигателях говорит о том, что версия террористического акта, столкновения с дроном или взрыва зенитной ракеты весьма вероятна.
  5. Записи радаров аэропорта покажут обстановку в момент катастрофы, и тогда будет ясно – сближались ли какие-то объекты или нет. Даже самую дикую ракетную версию на данный момент исключить нельзя.
  6. Иран на данный момент не демонстрирует каких-либо признаков скрыть обстоятельства трагедии, готов предоставлять всю информацию и действовать согласно правилам международной организации гражданской авиации.

 

На двигателях сбитого самолета нет следов пожара. Новости Днепра

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Также читайте: Погибший в Тегеране бортпроводник предчувствовал свою смерть

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: