На рекламу горсовета Днепра потратят более 10 миллионов
КП «Организационно-аналитическая служба» снова тратит деньги на рекламу городского совета. В этот раз освещать деятельность Днепровского городского совета, его исполнительных органов, должностных лиц и депутатов будут в прессе. Цена вопроса 3 млн. 800 тыс. грн. За эти деньги нужно будет наполнить страницы печатных СМИ статьями о работе городского совета.
Стоит обратить внимание на тираж указанных газет. Цифры далеки от реальности. Например, состоянием на январь 2017 года тираж “КП в Украине” составил 93 200 экземпляров, недельный тираж газеты “Вісті Придніпров’я” — 57 600 экземпляров, тираж газеты “Зоря”-Город” — 57 073 экземпляра. Тираж “Днепра Вечернего” сегодня составляет 92 120 экземпляров. Тираж, который официально заявляет газета “Горожанин”, — всего 11 000 экземпляров, а, по данным горсовета, у “Горожанина” все 100 000 экземпляров.
Будет интересно посмотреть на освещение деятельности городского совета, например, в издании “Теледом”. Его тираж, кстати, сейчас 33 400 экземпляров, а никак не 140 000, указанные в документации. Нужно также учитывать, что не всегда газеты указывают в исходных данных свой настоящий тираж. Часто его искусственно завышают.
Напомним, что до этого организационно-аналитическая служба продала с аукциона еще два лота: один — на освещение работы городского совета в сети Интернет, а другой — на радио. Общая стоимость услуг — более 7 млн. грн. Деньги пойдут, например, на размещение социальной рекламы, видеообращений и анонсов мероприятий, которые проводит горсовет.
Аукцион на освещение деятельности городского совета на радио состоялся 25 января 2016 года. Предварительно назван победитель — ФЛП Костин Игорь Викторович. Экономия бюджетных средств по результатам тендера составила аж 42 тыс. грн. Из 3 600 000 грн., заявленных заказчиком, победитель получит 3 558 000 грн. ФЛП Игорь Костин уже имеет опыт сотрудничества с горсоветом Днепра. Судя по актам выполненных работ, КП “Днепровская городская студия телевидения” заплатила предпринимателю 1 млн. 700 тыс. грн. за услуги посредника продажи эфирного времени.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: