КП “Организационно-аналитическая служба” определило победителя в торгах на право освещать деятельность Днепровского горсовета, его исполнительных органов, должностных лиц и депутатов на телевидении. Им стал ФЛП Белый Роман Валентинович. Этот тендер завершающий в цикле так называемых “рекламных тендеров”. С начала года через систему электронных торгов “ProZorro” КП “Организационно-аналитическая служба” нашла посредников для рекламы горсовета на радио, телевидении, в прессе и сети Интернет. В общей сложности на оплату работы посредников потратили 14 млн. 200 тыс. грн.
В торгах на освещение работы горсовета на телевидении участвовали три претендента: ФЛП Босых Екатерина Владимировна, зарегистрирована в сентябре 2016 года, ФЛП Белый Роман Валентинович и ООО «Бизнес Сом». Наименьшую цену предложило ООО «Бизнес Сом» — 3 млн. 257 тыс. грн. Именно с ним горсовет изначально намеревался заключить договор. Размещать информацию посредник будет на 5 региональных каналах — 34 телеканал, «NobelTV», ТРК «Регіон», 11 телеканал, 9 канал.
В протоколе заседания тендерного комитета сказано, что предложение ООО “Бизнес СОМ” отклонили из-за несоответствия документов. В итоге победителем назван ФЛП Белый Роман Валентинович. По данным Минюста, это физлицо-предприниматель было зарегистрировано лишь полгода назад. Также известно, что Роман Белый с 2010 года руководит рекламным агентством «Медиа-Эксперт».
В январе состоялся аукцион на право освещать работу городского совета на радио. Участников было два: ФЛП Костин Игорь Викторович и ООО “Рекламное агентство “Медиа-Эксперт”, которым руководит Роман Белый. Напомним, что именно он, но уже как физлицо-предприниматель выиграл тендер на освещение работы горсовета на телевидении. С работой на радио Роману Белому повезло меньше, и победителем оказался ФЛП Костин Игорь Викторович.
Отметим, что ФЛП Игорь Костин уже имеет опыт сотрудничества с горсоветом Днепра. Например, КП «Днепровская городская студия телевидения» заплатила предпринимателю 1 млн. 700 тыс. грн. за услуги посредника продажи эфирного времени.
Рекламировать горсовет в сети Интернет будет компания “Альфаком”, которую связывают с секретарем городского совета Вячеславом Мишаловым. За работу “Альфаком” получит 3 млн. 596 тыс. грн. За это “Альфаком” должен хвалить мэра на страницах провластных интернет-ресурсах города, в том числе фейковом сайте Вгороде. На аукционе компания-победитель была единственным конкурентом.
И напоследок напомним, что освещать в прессе деятельность Днепровского горсовета, его исполнительных органов, должностных лиц и депутатов будет ФЛП Салата Ольга Викторовна. Ее единственным конкурентом на торгах был уже известный нам ФЛП Белый Роман Валентинович. Он как джентльмен уступил даме место. За рекламу горсовета Ольга Салата получила 3 млн. 790 тыс. грн. По данным Минюста, физлицо-предприниматель Салата Ольга было зарегистрировано за месяц до проведения аукциона — 12 января 2017 года.
Напомним, всего на рекламу своей работы в 2017 году депутаты выделили 64 млн. гривен. В эту сумму также входит финансирование КП “Наше місто”, коммунального телеканала и непосредственно оплата за размещение рекламы в частных медиа.