Михаил Лысенко подвел итоги: много букв о сосульках, дворниках и дорогах

Заммэра Михаила Лысенко часто критиковали этой зимой. В информпространстве то и дело вспыхивали скандалы. Лифтовое расследование “Громконтроля”, а позже петиция об отстранении Михаила Лысенко с поста и еще одна петиция, которую подписывали бюджетники и коммунальщики. Наверное, это и подтолкнуло заммэра по жилищным и коммунальным вопросам отчитаться перед громадой в Facebook, дабы подчеркнуть, “что работать еще есть над чем, и мы не сидим сложа руки”.

Подводя итоги первой половины зимы, Лысенко пожаловался на недостаток дворников в Днепре и рассказал, что их заменят специальными машинами для уборки улиц:

“За год из штата уволилось 650 дворников, на УРЭА для ручной уборки тротуаров также есть нехватка персонала в количестве 127 человек (зарплата 4200 грн.) . Общее количество нехватки людей по этим направлениям составляет 1650 человек вместе с дворниками. Желающих идти на работу нет. Мы даже использовали агентства по трудоустройству, что не дало должного результата. Исходя из этого, было принято решение переходить на механическую уборку тротуаров. Для этого было закуплено 4 единицы техники Керхер. Закуплено для оценки их эффективности, которая полностью подтверждена, и в ближайший месяц-два мы докупим еще минимум 12 единиц, что позволит содержать тротуары города будущей зимой и летом в надлежащем состоянии. Уборка тротуаров и внутриквартальных дорог теперь будет выделена в отдельный титул. Для уборки внутриквартальных дорог мы приобретаем еще 25 единиц техники, и обслуживать их будет теперь город, а не районы, поскольку как у них в этом году это получилось, мы увидели”.

Признал чиновник и проблему сосулек.

“Это проблема не только Днепра, а всех без исключения современных городов всего мира, где есть минусовая температура. В развитых странах для этой цели используются антиобледенительные системы, которые состоят из проложенных медных проводов на капельниках кровель и в водосточных системах. Это достаточно дорогое в плане себестоимости монтажа и расходов на электроэнергию удовольствие. Плюс как наши жители относятся к медным кабелям в лифтах, думаю, всем нам известно. Поэтому мы требуем установки таких систем только при строительстве новых многоквартирных и административных зданий. Устройство ливневок по кромке кровли эффекта не дает совершенно, в них также образуется лед и потом сосульки. Всего в Днепре порядка 7000 многоэтажных зданий, и при наличии у всех служб города 15 автовышек сбить все сосульки нереально. Поскольку у служб есть еще работа, которую они на этих вышках должны еще выполнять. Поэтому нами сформировано пока 5 бригад с автовышками, которые в этом сезоне занимаются этой проблемой. Заявки принимают жилсервисы, моя приемная, ну и мне в сообщении”, — написал заммэра.

Также Михаил Лысенко рассказал о том, как горсовет работает с коммунальными предприятиями, которые занимаются уборкой дорог. По его словам, если в прошлом году пришлось работать в пожарном режиме, сегодня систему отработали донельзя:

“Были разработаны обязательные к исполнению рекомендации, как, где и когда, кто должен работать. Каким составом обрабатывать дороги до выпадания снега, во время его выпадания и после. Каким соотношением и с какой периодичностью производить нанесение реагента, скажем, состав при разных температурных режимах и разной температуре дорожного покрытия теперь используется совершенно различный. Я каждый час получаю фото всех дорог города от всех подрядчиков, не выходя из кабинета. Я вижу, где и когда едет какая техника, причем, едет она с опущенным отвалом или с поднятым, включен пескоразбрасыватель или нет, вижу остаток топлива в каждой машине. Все это дало достаточно неплохой результат, который, я надеюсь, оценили автовладельцы и пассажиры транспорта. Причем, для уборки именно дорог было нами закуплено всего пять доп. единиц техники (трактора). По большому счету, количество техники практически не изменилось, изменился подход к самой работе. В этом году мы закупаем еще шесть единиц комбинированной техники для дорог, которые будут работать и летом, и зимой. Плюс один автомобиль для нанесения жидких реагентов, который не будет после себя оставлять смет возле тротуаров”.

снег

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: