Хотели покататься на лыжах, но встретили коронавирус: днепряне застряли в Грузии (фото)

Группа из пяти днепрян с их товарищем из Южно-Африканской республики решили в начале марте побывать на горнолыжном курорте в гостеприимной Грузии. Но так сложилось, что по прилету отдохнуть они смогли лишь один день, после которого и началось их приключение. Журналист портала 49000.com.ua связался с ребятами, которые застряли на Кавказе.

Их поездка планировалась на период с 13 по 19 марта. Они отправлялись туда из аэропорта Борисполь, а вернуться в Днепр должны были 20 марта, но ситуация с коронавирусом внесла свои коррективы.

Как живут днепряне, застрявшие в Грузии. Новости Днепра

Их целью для активного отдыха стал грузинский горнолыжный курорт Гудаури, откуда они добирались со столицы – города Тбилиси.

13 марта мы прилетели в Тбилиси в 4 часа утра.  В 5 мы уже были в Гудаури. Всего у нас получилось отдохнуть только один день.  Уже на следующий день мы взяли оборудование (лыжи, борды, скипасы). Но покататься нам не удалось. Так, как неподалеку от нас в Грузии были зафиксированы два случая с коронавирусом. После чего хозяин отеля, где мы проживали попросил нас съехать. Все потому что он хотел быстрее закрыться и поставил нам такие условия, если мы выйдем из отеля просто без вещей – то обратно он нас не пустит. Правда, деньги за неполное проживание тоже компенсировали, – рассказывает Петр.

Однако при сдаче лыжного оборудования ребята получили лишь немного денег (буквально за один день – прим. Автора). Дальше ребятам пришлось вызывать трансфер с курорта, который они ждали довольно долго.

Человек, который нас перевозил, Коко, на наш манер – Константин, сказал, что у него есть друг-риелтор и он поможет нам с квартирой. Он сказал ему, что мы очень хорошие его друзья, в итоге нам сделали очень большую скидку на аренду жилья в Тбилиси на время ожидания. Также и хозяин квартиры пошел нам на уступки, когда узнал, что мы застряли на неопределенный срок тут. Двухкомнатная квартира, где мы расположились, находится в десяти минутах от центра. Ее цена была 50 долларов США в сутки, а мы платим всего 20 долларов в сутки. Мы проплатили тут квартиру на неделю и получается на время обосновались в Тбилиси, – рассказал Артур.

Как живут днепряне, застрявшие в Грузии. Новости Днепра

Отметим, что Артур это хозяин хаски по кличке “Айка”, о которой мы рассказывали на своем портале.

После того, как они съехали, узнали, что весь курорт начал закрываться (хостелы, прокаты, рестораны). Правда, на месте через социальную сеть Facebook они нашли группу посольства и заполнили две формы, которые в нашей стране рекламировал президент Зеленский. Также они нашли группу в Telegram, где также были украинцы, которые застряли в Грузии. Там многие рассказывают, что уезжают оттуда на пароме – но это все очень дорого.

Наш рейс 19 числа должна была совершать компания «SkyUp», но этот рейс отменен. Деньги за отмену нам не возвращают, потому что это лоукост. Теперь мы ждем только того, чтобы от правительства был самолет, – добавил Артур.

По словам днепрян, все грузины напуганы из-за коронавируса. Как и в нашей стране, цены на все в магазинах поднялись.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися