Днепровскому телеканалу назначили внеплановую проверку

28/09/2018 - 15:03

Вчера, 27 сентября, в Национальном совете телерадиовещания решали, кто же будет обеспечивать телевидение на частоте МХ-5 стандарта DVB-T2 (MPEG 4) в ряде населенных пунктов Днепропетровской области (Вольногорск, Дмухайловка, Могилев, Орлы, Перещепино, Першотравенск). Претендентов на свободную частоту было двое: «Приват ТВ Днепр» (9 канал) и «ТВ Стимул». Вопрос о выдаче лицензии на вещании в Национальном совете решается путем голосования однако в этом есть одна пикантная деталь — большинство его членов, включая главу Сергея Костинского,  связывают с президентом Петром Порошенко. На почве этого, собственно, и возник конфликт. Еще до начала рассмотрения вопроса Костинский предложил устроить внеплановую проверку обоим телеканалам. При этом, лицензию не выдали никому.

Против таких решений выступили «1+1», где считают, что Национальный совет телерадиовещания политически заангажирован. Об этом сообщает издание «Телекритика». В «1+1» заявляют, что решение принимались в обход законной процедуре.

Мы считаем необходимым заявить, что данные действия Нацсовета являются исключительно политическими, заангажированными и ярко демонстрируют политику двойных стандартов государства по отношению к определенным телеканалам и медиагруппам, — заявили на «плюсах».

В то же время, стоит отметить, что «1+1», как и «Приват ТВ Днепр»(9 канал) принадлежат олигарху Игорю Коломойскому, который находится в оппозиции к нынешнему президенту. То есть фактически «разборки» в Нацсовете могут быть связаны с конфликтом бизнес-группы Коломойского и Порошенко.

Также читайте: Офшорное ТВ Днепра: почему популярные каналы зарегистрированы на Кипре

Днепровскому телеканалу назначили внеплановую проверку. Новости Днепра

502
28/09/2018 - 15:03 Алексей Валенко
277

logo-bottom
© 2019, все права защищены 49000.com.ua
Наверх