Для чего “Слуга народа” из Днепра продвинул ремонт дорог по семь миллионов за километр
Идея ремонта дорог за кредитные деньги по 7,5 миллионов гривен за километр принадлежит народному депутату от президентской фракции “Слуга народа” Владиславу Бородину.
Ранее 49000.com.ua сообщал, что губернатор Днепропетровщины Александр Бондаренко решил порадовать жителей региона новым кредитом на 50 миллионов евро, которые якобы должны потратить на суперважную трассу T0410 Днепр – Котовка (село на 2,6 тысяч человек в 83 километрах от областного центра, – прим.авт.) и Днепр-Мелитополь. Последний участок вообще выходит за пределы региона в Запорожскую область.
Если верить словам губернатора, кредитные деньги потратят на ремонт 195 километров дороги. То есть, в пересчете по 7,5 миллионов за километр. На первый взгляд, решение выглядит абсурдным, если не знать обратной стороны медали.
В ноябре прошлого года народный депутат от президентской фракции “Слуга народа” Владислав Бородин пишет депутатский запрос на и.о. главы Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Владислава Животченко. В запросе нардеп описывает удручающее состояние трассы T0410 Днепр – Котовка. Эта трасса проходит через округ, по которому избирался Бородин. Все вроде логично.
Но есть пикантная подробность. До того, как попасть в стены парламента, Владислав Бородин через офшор владел четвертью акций компании “УПС”. Это скандальная фирма, которая проходила по десяткам уголовных дел с обвинениями в отмывании денег на ремонте дорог по всей области. Фирму небезосновательно связывали с главой областного совета Святославом Олейником. Дело в том, что представитель его партии “Україна Майбутнього” Ирина Гуназа вошла в долю “УПСа”, после чего фирма начала осваивать миллиарды из областного бюджета. Да и помощники Бородина шли по спискам этой же партии. А совсем недавно, областная госадминистрация, подконтрольная Олейнику отдала подряд на 58 миллионов фирме, которой управлял директор “УПС” Тарас Палий.
На фоне этого проясняется стремление Александра Бондаренко закатать по 7,5 миллионов гривен в километр асфальта. Ведь выглядит все так, что Бородин на пару с Олейником выбили себе неплохой заработок, который в канун местных выборов станет совсем нелишним в борьбе за голоса жителей региона. Только вот, по всей видимости, оплачивать эту борьбу будут сами жители региона.
- Коррупционные фирма и друзья из партии Олейника: что известно о днепровском нардепе Владиславе Бородине
- ДнепрОГА снова заказало ремонт у фирмы, которая не может достроить дорогу два года
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: