Новые троллейбусные маршруты в Днепре – под вопросом
Из-за политических решений центральной власти траты на развитие Днепра съежились на 2 млрд. гривен, о чем 49000.com.ua уже не единожды рассказывал. На чем сэкономят из-за недостачи средств, в интервью городской газете рассказал мэр Борис Филатов.
Он пообещал, что социальные выплаты и защищенные статьи не пострадают. Однако в Днепре будут меньше ремонтировать дороги и подъезды, сэкономят на масштабных проектах – таких, как создание новых маршрутов электротранспорта.
— Если у нас в планах была достройка троллейбусного маршрута на жилмассив Победа-6, то сейчас это ушло в долгий ящик. Вроде и расстояние небольшое, но там надо ставить тяговые подстанции, а они стоят под сто миллионов гривен. На это нет денег. Если в Приднепровск, думаю, мы запустим электробас, то на Победу – тайна, покрытая мраком. Может, и найдем деньги, начнем подготовительные работы. Но если раньше у нас была уверенность, что мы это сделаем, то сейчас такой уверенности нет.
Днепряне больше не будут жаловаться на то, что весь центр города перекопан и перегорожен. Так как замораживают масштабные реконструкции улиц.
Я принял политическое решение — пора заканчивать все эти мегареконструкции на Курчатова, Троицкой, Баррикадной и прочие. Естественно, их надо закончить, но уже не лезть в новые. Потому что для жителей Диевки, Лоцкаменки, жилмассивов Северный или Парус — это хорошо, но они там редко бывают. Людей интересуют в первую очередь дворы, внутриквартальные дороги, тротуары, которые находятся в крайне запущенном состоянии. Поэтому приоритетом следующего года будут именно такие работы.
Также читайте: Премьер остановил выплаты из бюджета: какие будут последствия для Днепра
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: