49000 Полная версия страницы

15 миллионов на ремонте дороги в днепровской промзоне освоит фирма под следствием

В Днепре продолжается ремонт дорог и придорожных территорий. Традиционно закупки объявляет профильный департамент благоустройства и инфраструктуры горсовета Днепра. На этот раз 17, 5 млн. грн. выделили на реконструкцию участка между домами № 9-21 улиц Байкальской и Журналистов. Аукцион завершился 14 мая.

Вопреки традиции, когда за подряд на ремонт днепровских дорог обычно соревнуются всего две фирмы, за право реконструировать промзону между Байкальской и Журналистов сразились сразу три ООО – “Украинского-польское предприятие с иностранными инвестициями “УПС”, “Стройинвест Инжиниринг” и “Строймакс Компани”. По-настоящему торговался только один участник, ООО – “Украинского-польское предприятие с иностранными инвестициями “УПС”, снизив цену на 1, 8 млн. грн. Естественно, победа досталась именно это компании.

До 31 декабря 2019 года подрядчик должен полностью снести существующеее дорожное покрытие на территории промзоны, выложить новое, сформировать бордюры, утилизировать мусор. На это можно было бы остановиться, ведь уже к концу текущего года в Днепре появится еще одна качественная дорога. Но фирма. выигравшая закупку, заслуживает того, чтобы рассказать о ней подробнее.

49000.com.ua уже писал  о Тарасе Палие,  сыне экс-главы ГП «Облавтодор», который был одним из собственников   «УПС». Владислав Бородин, еще один владелец и основатель фирмы,  представляет фракцию «УКРОПа» в облсовете.

С помощью ресурсов Clarity Project и Opendatabot легко проверить, что чиновники значатся в списке  владельцев фирмы.

Скриншот с ресурса Opendatabot

Именно ООО  “Украинского-польское предприятие с иностранными инвестициями “УПС” департамент благоустройства и инфраструктуры горсовета Днепра регулярно отдавал самые крупные подряды на ремонт дорог.   После того, как  СМИ заметили начилие  многотомных  уголовных производств, связанных с хищением бюджетных средств, в организации сменился владелец, и «УПС» ушла с рынка, по крайней мере, для тендеров от городcкого совета.

Зато сотрудничество с ДнепрОГА “УПС” не прекращала. Начиная  с 2017, фирма заработала более миллиарда гривен на подрядах облгосадминистрации. Фирму даже обвиняли в использовании радиоактивного щебня при строительстве дорог (по заявлению ОО «Евромайдан-Днепр», — прим.авт.). На успешность подрядчика в освоении бюджетных средств это не повлияло. Дуэт Тараса Палия и Владислава Бородина до сих пор  осваивавет подряды ДнепрОГА. Речь идет не только о дорогах, но и о других строительных проектах, в которых участвуют связанные с сыном чиновника и «укроповцем» фирмы.

Также читайте: Скромное обаяние Днепропетровского облсовета: как и на что живут председатель и его замы

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version