Заммэра Днепра рассказал, что не так со стыками на Новом мосту
7 сентября в Днепре “досрочно”, не дожидаясь Дня города и приезда Зеленского, открыли после ремонта Новый мост. Но не всем горожанам понравилось состояние обновленной переправы. Чаще всего днепряне жалуются на шумные и неровные стыки.
Как рассказал в комментарии НМ заммэра Днепра Михаил Лысенко, в 50-60-х годах, когда строился мост, деформационных швов в СССР в их современном виде не существовало.
Мост – не монолитная конструкция, он находится в постоянном колебании, — объясняет Михаил Лысенко. Раньше, до реконструкции, на мосту в местах стыков основных конструкций под дорожным полотном, была просто уложена сетка. Сетка с приваренными к ней металлическими листами, которые были закатаны асфальтом. И элементы, которые находятся в постоянном движении, были накрыты листами металла. Когда мост находился в движении, эти листы деформировались и тянули за собой сетку. Днепряне видели, что в местах, где стыков не было, постоянно образовывались трещины. Скажу, что стыки в зависимости от нагрузки, температуры также находятся в постоянном движении. Расстояние между ними может составлять от 1 до 3 см. А сейчас там, согласно проекту, установлены деформационные швы. Но при ремонте их невозможно сделать в один уровень с асфальтом. Так можно сделать, когда строится новый мост, но не во время ремонта. Тут есть два варианта: или поднять стык выше (это невозможно, потому что на него идет динамическая нагрузка), или сделать тоньше уровень асфальта, но и это не получится сделать, ведь есть определенные нормативы укладки двухслойного покрытия асфальта.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: