В дождь и снег на днепровских маршрутках 136 и 136а ввели “особый режим”

О проблемах с работой 136 маршрута, что соединяет центр и квартал рассказала днепрянка Неля Шевченко. Вечером (около 22 часов) 26 ноября девушка час прождала маршрутку 136 или 136а. Простояв почти час под дождем, девушка уехала на трамвае №12.

Перевозчик по данному маршруту частное сервисное предприятие – СТО “Карлссон”, которое занимается пассажирским наземным транспортом городского и пригородного сообщения.

В своем посте Неля Шевченко отметила, что таким образом СТО “Карлссон”, похоже, решили ввести свой особый режим и придумали для этого свою форму борьбы с пассажирами.

Простая и изощренная пытка: в дождь закончить работу почти на полтора часа раньше. С 10 вечера ни одного 136А. И за это время только один 136-й, в который не влезть. Так вот, (не)уважаемое СТО “Карлссон” очень искренне желаю вам, чтоб следующую проверку Укртрансбезопасность вы прошли точно так, сколько у вас было сегодня маршруток на ЦУМе после 10, короче, че крутить, чтоб не прошли желаю. В свою очередь обязуюсь прислать вам скан счета за лекарства от простуды, которые куплю завтра, – написала Неля.

Мы решили разобраться в ситуации и узнать, куда же все-таки подевались маршрутки.

Корреспондент 49000.com.ua обратилась за комментариями по этому вопросу к  Михаилу Тонконогому, главе профсоюза автомобилистов и перевозчиков. Он отметил, что маршрут 136а до 22 часов и ездит, а вот 136 идет до 23.00 и вывезти он должен был всех пассажиров, надо было лишь еще 15 минут подождать.

Это маршруты одного и того же перевозчика. 136а – это ключевой маршрут из центра на квартал, а на 136 всегда есть маршрутки вплоть до 23 часов 30 минут. Сходов по этому маршруту не было. А были лишь на 157, во второй половине дня, и в связи с этим интервал увеличился, – рассказал Михаил Тонконогий.

А вот в  диспетчерской СТО “Карлссон” ответили, что согласно данным GPS, маршрутка 136а была в: 21:55, 22:05 и 22:25. У 136 приблизительно такой же график отправления. Вот только Неля их почему-то не застала, прождав почти целый час в центре.

За комментарием мы также обратились к Игорю Маковцеву, директору департамента транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета Днепра. Он отметил, что о подобной ситуации не слышал, но это тот случай на который необходимо реагировать. По каждому такому факту идет отдельное рассмотрение.

Дайте информацию и будем разбираться. Ведь подобные ситуации допускать нельзя и они неприемлемы, – отметил чиновник.

Если вы испытываете проблемы с маршрутками в Днепре и хотите пожаловаться на перевозчиков городской власти, необходимо обратиться на «Горячую линию» городского головы Днепра: +38-056-732-12-12
+38-095-732-12-12
+38-096-732-12-12
+38-073-732-12 -12;

 

В Днепре девушка заболела в ожидании маршрутки. Новости Днепра

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: