Каждый год, прощаясь с зимой, водители льют слезы по дорожному покрытию, которое растает вместе со снегом. Так, днепрянин Денис Поддубский каждый день ездит по улице Титова и ломает голову: куда же делся асфальт, которым еще осенью 2016-го латали ямы? Местные жители тоже помнят, как относительно недавно в этих районах ремонтировали дорогу.
И такая ситуация не только на Титова. Павел Ткаченко регулярно ездит по Набережной Победы и наблюдает последствия ремонта.
“О чем говорить, если Набережную Победы от Космической до Южного моста начали делать осенью, на зиму “бросили”, часть дороги уже пошла ходуном из-за плохо уложенных слоев асфальта, а половина, где первый слой лежал всю зиму и сейчас будут класть второй слой, — уже по краям разбилась. А новые бордюры, которые зимовали без оконченных работ, уже в некоторых местах потрескались. И это капитальный ремонт дороги за 57 млн. гривен!” – пишет Павел Ткаченко.
Судя по всему, чем дальше от центра, тем быстрее у асфальта заканчивается срок годности. Игорь Фирсов предостерегает водителей, которые хотят прокатиться по окольным дорогам Днепра и сохранить автомобиль:
“Щепкина — Нестерова. С Щепкина спустился, повернул на Нестерова и — яма. Здоровая. А делали эту улицу осенью 2016. Киевская местами получила ранения, также меньше года дороге. На Воронцова от Нового моста, если заезжать и зазеваться, можно полностью разбиться. Возле “Метеора” переезд трамвайный 3 минуты одна машина переезжает. Пробка целый день”.
Также читайте: Ремонт Запорожского шоссе по «новым технологиям», или «Рациональное» использование строительного мусора: фото