В группе Актив ж/м Парус Днепр в Facebook появились кадры толпы, неистово штурмующей магазин подержанной одежды – секонд-хенд. Его публиковала пользователь Наталья Демидова, а позже оно разлетелось по Интернету. Потерявшие человеческий облик люди отнюдь не бедствующего вида ломились в магазин, как будто в их жизни больше ничего не осталось.
Но любопытным оказалось не само видео, которое вызывает больше неловкости и обиды, чем возмущения, а комментарии под ним.
Оказалось, что многие вполне нормально относятся к такому стадному поведению: если хочется чего-то, что можно здесь купить задешево, почему бы и нет? Более или менее имеющие отношение к бизнесу признались, что подобный магазины как раз и рассчитаны на люмпенизированный слой населения, а те, кто начинает себя вести подобным образом, как бы опускается на их уровень. А магазину это выгодно – хватают все подряд. Было и мнение, что потом эту же одежду потом продают в Интернете на торговых площадках, выдавая ее за стоковые модели. И в комментариях едва не получилась, в некотором роде, та же свалка, что у дверей магазина. Но пользователи все же удержались.
Это уже второе видео, которое попадает в кадр горожанам с участием этого магазина – первый “штурм” был на открытии, только еще с шариками над дверями – мы рассказывали об этом. И, вполне возможно, это такой маркетинговый ход, чтобы показать, насколько привлекателен этот магазин, если в него так стараются попасть покупатели. Что ж, в таком случае, гениально: стоимость разбитого стекла – ничтожна перед дневной выручкой.