В Днепре штурм секонд-хенда становится рекламным ходом

В группе Актив ж/м Парус Днепр в Facebook появились кадры толпы, неистово штурмующей магазин подержанной одежды — секонд-хенд. Его публиковала пользователь Наталья Демидова, а позже оно разлетелось по Интернету. Потерявшие человеческий облик люди отнюдь не бедствующего вида ломились в магазин, как будто в их жизни больше ничего не осталось.

Но любопытным оказалось не само видео, которое вызывает больше неловкости и обиды, чем возмущения, а комментарии под ним.

Оказалось, что многие вполне нормально относятся к такому стадному поведению: если хочется чего-то, что можно здесь купить задешево, почему бы и нет? Более или менее имеющие отношение к бизнесу признались, что подобный магазины как раз и рассчитаны на люмпенизированный слой населения, а те, кто начинает себя вести подобным образом, как бы опускается на их уровень. А магазину это выгодно — хватают все подряд. Было и мнение, что потом  эту же одежду потом продают в Интернете на торговых площадках, выдавая ее за стоковые модели. И в комментариях едва не получилась, в некотором роде, та же свалка, что у дверей магазина. Но пользователи все же удержались.

Это уже второе видео, которое попадает в кадр горожанам с участием этого магазина — первый «штурм» был на открытии, только еще с шариками над дверями — мы рассказывали об этом. И, вполне возможно,  это такой маркетинговый ход, чтобы показать, насколько привлекателен этот магазин, если в него так стараются попасть покупатели. Что ж, в таком случае, гениально: стоимость разбитого стекла — ничтожна перед дневной выручкой.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях
Instagram
Facebook
Telegram

Главное за день
logo-bottom
© 2019, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: