49000 Полная версия страницы

В Днепре рассказали подробности резонансного ДТП и как избежать его повторения

Активисты назвали ДТП, случившееся на проспекте Поля, показательным.
10 апреля, в час пик, грузовик двигался вниз по уклону  в направлении проспекта Пушкина. За рулем КРАЗ находился мужчина 1989г. рождения. По предварительной версии, у автомобиля отказали тормоза и водитель не справился с управлением. На своем пути он снес 11 легковых автомобилей, корпоративный автобус «АТБ», микроавтобус «Покров-Никополь-Днепр». Оба автобуса прошли по касательной и пассажиры не пострадали. В больницу попала 70-летняя женщина, управлявшая автомобилем Skoda.
Причины неисправности, приведшие к масштабной аварии, выясняет техническая экспертиза.

На фотографиях, сделанных очевидцами, видно, что помимо КРАЗ, вниз по проспекту Поля двигались фуры. На центральных улицах  с большим уклоном движение грузовых автомобилей должно быть запрещено или ограничено по времени. За проезд на запрещающий знак, пойманный полицией нарушитель, заплатит 250 грн. Но даже после штрафов водители продолжают игнорировать запреты.
Это проблему решила бы объездная дорога, но пока она в процессе строительства, полностью перекрыть проезд не возможно.

Сама эта авария является показательной. Мы, как общественность, обращаемся к патрульной полиции и городским властям, обратить внимание и установить запрещающие знаки на проезд грузовиков весом более семи с половиной тон на улицах: Космическая, Яснополянская, Рабочая, Богдана Хмельницкого. Это позволит сохранить в жаркое время дорожное покрытие и обезопасить пассажиров частных авто. Если бы в результате аварии произошло прямое столкновение с автобусом, без жертв не обошлось бы,  – комментирует глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Михаил Тонконогий.

Ликвидация заняла около шести часов. Сейчас мы имеем дело с коммунальным транспортом и при всем желании не можем ему запретить проезд по улицам города. Ограничение на въезд фурам в дневное время нецелесообразен. Практика показала, что количество аварий возросло. Уставшему водителю негде отдохнуть. У нас не предусмотрены, как в Европе, специальные пункты для отдыха. Даже негде выпить воды, говорит Александр Кориш – старший инспектор отдела БДР УПП в Днепропетровской области

КРАЗ, перевозящий коммунальную технику, принадлежал КП «Управление по ремонту и эксплуатации автодорог» Днепровского городского совета.
Перед выездом, он якобы прошел всю необходимую проверку. Известно, что частный легковой автомобиль не пройдет ТО даже при неработающей лампочке, то остается только догадываться, как 40-летний старый грузовик допустили к движению по населенным улицам города.

 

 

 

 

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version