В Днепре рассказали о легендарном продукте советского автопрома: видео

Наверное, каждый хоть раз в жизни видел Запорожец. Но знаете ли вы, как его создавали и сколько было модификаций у нашего соотечественника? На эти и другие вопросы ответили в видеообзоре “Днепр оперативный“.

В конце 60-х годов прошлого века возникла острая необходимость в полной модернизации всеми известного «горбатого». Сняв с производства ЗАЗ-965, инженеры принялись за активные разработки более современного «народного автомобиля» и уже в 1971 году с конвейера сошел первый ЗАЗ-968, который не только полностью поменял свой облик и сменил прозвище «горбатый» на «ушастый», но и стал заметно более производительным.

Этот автомобиль собрал вокруг себя много противоречивых утверждений, иронии и даже насмешек, но все равно, за время существования СССР, был весьма популярным. И пусть эта популярность обязана рекордно низкой цене, зато тысячи семей смогли наконец-то обзавестись транспортным средством.

Существовали разные версии 968х, на некоторые из них вы можете прийти и лично посмотреть в музее «Машины времени» в Днепре. Этот автомобиль интересен и тем, что он стал последним из семьи «запорожцев», а его последняя модификация 968М производилась, начиная с 1980 по 1994 год, практически без каких-либо изменений или совершенствований.

– Этот автомобиль мы показываем на экскурсии детям, – рассказывает Михаил Прудников, директор музея “Машины времени”. – Задаем им вопрос: где производилась эта машина? Отвечают не все, иногда менее половины. Еще меньше детей знают, что изображено на эмблеме ЗАЗ, и это совсем обидно (ДнепроГЭС – прим. авт.).

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: