В соцсетях активно обсуждают функцию “Личный кабинет”, заблокированную Днепрводоканалом еще 2 июля.
Вот такую публикацию вывесили на официальном сайте коммунального предприятия еще в начале прошлого месяца и посчитав, что этого достаточно, никаких сроков потребителям не обозначили.
“Уважаемые абоненты! В связи с изменением биллинговой системы КП «Днепрводоканал» работа Личного кабинета временно приостановлена с 02.07.2018 г. Приносим свои извинения. Администрация КП «Днепрводоканал».
Впрочем, позже появилось такое “пояснение”:
“Поскольку в настоящее время на предприятии меняется программное обеспечение, услуга предоставления показателей через Личный кабинет на сайте предприятия временно приостановлена. Дополнительно сообщаем: передать показания приборов учета воды, кроме Личного кабинета, вы можете на районный абонентский участок предприятия, контролеру, который обслуживает Ваши личные счета”.
Из-за того, что очень многие абоненты перешли на электронную систему сверки и передачи показаний счетчиков через “Личный кабинет”, они оказались в весьма неприятной ситуации: не зачтены уже отправленные платежи, нет возможности связаться, если абонент, к примеру, в отъезде, появилось множество дополнительных неудобств. А если говорить проще, то людей вернули на уровень прошлых десятилетий. “Систему” меняют уже полтора месяца.
“21 век на дворе: в службах есть личные кабинеты для показаний и подсчетов, а мне предлагают опять к лучинам вернуться?” – гневно пишут в соцсетях.
Впрочем, есть и такие, кто считает нормальным возврат к смскам, звонкам и личным походам в учреждение, и не видят ухудшения качества услуги.
Некоторые абоненты возмущены тем, что их платежи, списанные с их счетов при оплате, не засчитаны, и они фактически занесены в должники, а значит, надо идти, объясняться и доказывать, что платеж был произведен.
Впрочем, многие комментирующие высказали предположение, что речь идет не о замене “программного обеспечения”, а о банальном повышении тарифов на воду, к чему и готовят потребителей.