Мобильное приложение TikTok за последние два года совершило гигантский прорыв в сегменте соцсетей и по количеству пользователей наступает на пятки Инстаграму. Незатейливая забава с записью коротких веселых роликов пришлась по вкусу не только китайским пользователям, где появилась под названием Douyin еще в 2016-м, но и вышла на мировой рынок.
Изначально тик ток был площадкой для 15-секундных клипов, в которых автор шевелил губами одновременно со звучащей песней или какой-то фразой под смешное видео. Но постепенно и длина роликов увеличилась, и содержание их стало разнообразнее. Запускаются даже челленджи, ставшие очень популярными.
Факты о TikTok
Чтобы лучше понять, что такое тик ток, мы собрали топ-8 фактов об этой соцсети.
- ТикТок на начало года имел 800 миллионов пользователей. У Инстаграма – миллиард, и эксперты полагают, что смена лидера не за горами.
- Около половины пользователей – из Китая
- У Тик Ток более 1,5 млрд. скачиваний через App Store и Google Play
- Стоимость бренда оценивается в 75 млрд долларов
- Возраст основной части аудитории тик ток – от 16 до 24 лет. Таких людей 70%.
- Тиктокеры сидят в приложении ежедневно более 50 минут
- Ежедневно 34% пользователей выкладывают хотя бы один клип. Эта активность выше, чем в других соцсетях
TikTok для бизнеса
TikTok весьма специфичен, а потому подходит далеко не для всех видов бизнеса. Реклама в тик токе должна гармонично сочетаться с контентом сети – быть смешной, легкой и даже глупой. Массовые бренды для молодежи могут использовать эту площадку, учитывая особенности тик ток:
- Простота. Видео о продукте должны быть близки потребителю
- Хэштег. Запуск собственного хэштега – эффективный инструмент
- Работа с лидерами. Молодежь может негативно реагировать на прямую рекламу, поэтому перспективным направлением считается работа с популярными тиктокерами.
- Точный таргетинг. Запустив недавно возможности для рекламы, тик ток дает возможность для ее точной настройки под целевую аудиторию
- Дороговизна. Реклама в тиктоке далеко недешевая. Минимальный бюджет рекламной кампании оценивается в 500 долларов. Средний СРМ равен $10. А популярные блогеры за сотрудничество могут запросить от 500 до 5000 долларов, в зависимости от своей аудитории и прочих субъективных факторов, вплоть до симпатии или антипатии к рекламируемому бренду.
Также в TikTok можно найти 49000.com.ua – там вы увидите самые забавные видео из наших новостей.
@49000comua##зеленский ##зеленскийвладимир ##зеленскийпрезидент ##зеленскийлучший ##зеленскийтанцует ##президентукраины ##зеленскийукраина ##зеленскийприкол