TikTok: что нужно знать о новой соцсети

Мобильное приложение TikTok за последние два года совершило гигантский прорыв в сегменте соцсетей и по количеству пользователей наступает на пятки Инстаграму. Незатейливая забава с записью коротких веселых роликов пришлась по вкусу не только китайским пользователям, где появилась под названием Douyin еще в 2016-м, но и вышла на мировой рынок.

Изначально тик ток был площадкой для 15-секундных клипов, в которых автор шевелил губами одновременно со звучащей песней или какой-то фразой под смешное видео. Но постепенно и длина роликов увеличилась, и содержание их стало разнообразнее. Запускаются даже челленджи, ставшие очень популярными.

Факты о TikTok

Чтобы лучше понять, что такое тик ток, мы собрали топ-8 фактов об этой соцсети.

  1. ТикТок на начало года имел 800 миллионов пользователей. У Инстаграма – миллиард, и эксперты полагают, что смена лидера не за горами.
  2. Около половины пользователей – из Китая
  3. У Тик Ток более 1,5 млрд. скачиваний через App Store и Google Play
  4. Стоимость бренда оценивается в 75 млрд долларов
  5. Возраст основной части аудитории тик ток – от 16 до 24 лет. Таких людей 70%.
  6. Тиктокеры сидят в приложении ежедневно более 50 минут
  7. Ежедневно 34% пользователей выкладывают хотя бы один клип. Эта активность выше, чем в других соцсетях

TikTok для бизнеса

TikTok весьма специфичен, а потому подходит далеко не для всех видов бизнеса. Реклама в тик токе должна гармонично сочетаться с контентом сети – быть смешной, легкой и даже глупой. Массовые бренды для молодежи могут использовать эту площадку, учитывая особенности тик ток:

  1. Простота. Видео о продукте должны быть близки потребителю
  2. Хэштег. Запуск собственного хэштега – эффективный инструмент
  3. Работа с лидерами. Молодежь может негативно реагировать на прямую рекламу, поэтому перспективным направлением считается работа с популярными тиктокерами.
  4. Точный таргетинг. Запустив недавно возможности для рекламы, тик ток дает возможность для ее точной настройки под целевую аудиторию
  5. Дороговизна. Реклама в тиктоке далеко недешевая. Минимальный бюджет рекламной кампании оценивается в 500 долларов. Средний СРМ равен $10. А популярные блогеры за сотрудничество могут запросить от 500 до 5000 долларов, в зависимости от своей аудитории и прочих субъективных факторов, вплоть до симпатии или антипатии к рекламируемому бренду.

Также в TikTok можно найти 49000.com.ua — там вы увидите самые забавные видео из наших новостей.

@49000comua##зеленский ##зеленскийвладимир ##зеленскийпрезидент ##зеленскийлучший ##зеленскийтанцует ##президентукраины ##зеленскийукраина ##зеленскийприкол

♬ оригинальный звук — 49000comua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

logo-bottom
© 2021, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: