Строительство, или зарплаты: как в Мининфраструктуры решали судьбу днепровского аэропорта

Вокруг строительства аэропорта в Днепре вспыхнул очередной скандал. Вчера, 17 июля, мэр Днепра Борис Филатов на своей странице в Facebook заявил, что Министерство инфраструктуры решило забрать 100 миллионов на финансирование строительства взлетно-посадочной полосы в Днепре. Свои слова он подтвердил выдержкой из соответствующего документа.

Что важно, в бюджете было запланировано всего 100 миллионов. Остальное финансирование урезали во время секвестра госбюджета. Напомним, всего на аэропорт в Днепре выделяли миллиард гривен. Выходило так, что Миниифраструктуры забирали последние деньги на строительство.

le = window.adsbygoogle || []).push({});

Спустя несколько часов с заявлением выступил министр инфраструктуры Владислав Криклий, который заявил, что это неправда, более того, на аэропорт добавили 200 миллионов.

А теперь правдивая информация. В этом году уже начнется строительство международного аэропорта в Днепре. В Государственном бюджете на 2020 год предусмотрено 100 млн грн на проектирование и модернизацию аэропорта. Информация, что их забрали — фейк.
Кроме этого, за счет средств 2019 направлено еще 200 млн грн для реализации проекта. То есть вместе 300 млн.грн. и проект строительства стартует уже в этом году.
Наша цель — современный аэропорт для днепрян. Взлетная полоса будет строиться за бюджетные средства, а новый терминал построит инвестиционная группа DCH, — заявил глава Мининфраструктуры.

В ответ Филатов написал пост, что деньги таки забирали, но вернули, после того, как об этой информации стало известно. И в качестве доказательства опубликовал полный пакет документов за подписью Криклия. И тут выясняется крайне интересная история. Мало того, что деньги на аэропорт таки планировали забрать. Выяснилось, что их хотели перераспределить на зарплаты и содержания аппарата Министерства инфраструктуры и «Укртрансбезопасности. Проще, говоря, чиновники хотели забрать финансирование днепровского аэропорта себе на зарплаты

По итогу, выходит так, что судьба аэропорта в Днепре зависит от прихоти нескольких чиновников в Мининфраструктуре. Ведь если взлетная полоса, так и не будет построена, это будет означать, что небо Днепра так и останется в руках группы Коломойского, который установил над авиаперевозками в регионе монополию. Исходя из этого, напрашивается вывод, что Коломойский отчаянно пытается воспрепятствовать строительству взлетной полосы, которая положит конец его монополии, и к олигарху прислушиваются в киевских кабинетах.

le = window.adsbygoogle || []).push({});

Министр инфраструктуры Украины готов идти в отставку

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

logo-bottom
© 2021, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: