Популярные украинские АЗС вводят лимит на продажу горючего

Бензиновый кризис заставил некоторые заправки в Украине пойти на непопулярные меры. Горючее теперь будут продавать с определенными условиями: ОККО и WOG ввели ограничения на продажу топлива.

Война с рф спровоцировала дефицит бензина. Стоимость топлива растет, на заправках  –  очереди. В связи с этим некоторые компании решили лимитировать продажу топлива. Так,  WOG решила  продавать только по 10 литров на один автомобиль в сутки. Такие ограничения вводятся  для частных клиентов при наличном расчете или оплате банковскими картами, и только при наличии карты лояльности PRIDE. Система PRIDE будет контролировать лимит автоматически. В то же время ограничение для отпуска бензина в канистры отменено. Право приоритетной заправки теперь имеют авто украинских военнослужащих, медиков и других служб критической инфраструктуры.

Заправка ОККО объявила о таких изменениях.  Те клиенты, у которых есть карта Fishka, могут заправляться горючим PULLS 95 и PULLS Diesel в объеме от 10 л в одно авто. Те, кто не имеют такой карты, имеют право заправить свое авто горючим PULLS 95 и PULLS Diesel из расчета 5 л в одно авто. При этом предел устанавливается на одну заправку.  В следующий раз можно заправиться   в течение суток, но не раньше, чем через два часа.  При этом критическая инфраструктура на ОККО тоже в приоритете.

К сожалению, эксперты прогнозируют, что горючее в Украине будет и впредь дорожать. АЗС уже имеют право поднимать наценки. Причин подорожания несколько. Это и рост цен на энергоносители, и нарушение производства, логистики из-за военных действий.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: