Политики потратили за неделю на рекламу в соцсетях 1205 респираторов

Мировая пандемия вокруг коронавируса охватила всех и вся. Народ загоняется в паническое состояние, предприниматели подстраиваются под новые условия, а политики делают все, как обычно. Так, гражданская сеть «Опора» подготовила материал о том, кто больше всего заказывал таргетированную рекламу в социальных сетях (Facebook и Instagram) в период карантина, а именно в период с 16 по 22 марта.

Кто пиарился на теме вируса по области. Новости Днепра

В этот период политики, политические силы и страницы, которые транслируют контент политического характера, потратили от 18 382 до 54 517 американских долларов на трансляцию в Facebook и Instagram 1986 рекламных объявлений.

Их заказчики разместили оплаченные посты на 419 публичных страницах. Однако на 73 страницах рекламодатели проплатили еще 113 постов, не обозначив их как политические. Вместо заказчиков промо-услуги это сделали алгоритмы искусственного интеллекта, которые идентифицировали публикации (Facebook определяет как политическую любую рекламу, в которой упоминается политический деятель или партия) и заблокировали их показ.

Кто пиарился на теме вируса по области. Новости Днепра

На первом месте по показанной рекламе – киевляне. Они и дальше получают основное внимание от рекламодателей, им к просмотру предлагалось 14,2% всех публикации политического содержания в социальных сетях Facebook и Instagram. На второй позиции на этой неделе оказались пользователи из Днепропетровской области — 12,7% показов.

На этой неделе женская аудитория Facebook-рекламы значительно превысила мужскую. Большинство кампаний были настроены на демонстрацию женщинам — 63,5% от всех показов. На мужчин заказчики таргетированы на показателе 36,4% платных постов. В то же время показатель публикаций, которые были таргетированы исключительно на женщин или мужчин, имеет незначительную разницу в пользу последних — 43 и 44 публикации соответственно.

Кто пиарился на теме вируса по области. Новости Днепра

Тема пандемии коронавируса уверенно держит монополию в содержательном поле рекламных постов в Facebook и Instagram. Впрочем, публикации имеют совершенно разные акценты. Часть объявлений — о мерах и средства индивидуальной защиты, поиск возможностей для мобилизации ресурсов общества, другая — с острой критикой действующей власти. Во время карантина и еще и в условиях дефицита дезинфекции люди все считают не в долларах, а в масках. Попытались подсчитать таким же образом затраты на политическую рекламу.

Кто пиарился на теме вируса по области. Новости Днепра

За единицу определили респиратор БУК 3 FFP3 украинского производства, который на момент расчетов стоил 129 гривен. Результат: пятерка крупнейших рекламодателей недели на оплату промо-услуги Facebook потратила сумму эквивалентную стоимости 1205 респираторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!



logo-bottom
© 2020, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: