49000 Полная версия страницы

Пиарим правильно: Офис президента рассылает губернаторам инструкции по рекламе

Офис президента рассылал разнарядки по облгосадминистрациями на счет пиара программы президента Зеленского “Большое строительство”. Одно из таких распоряжений попало в редакцию The Бабель. Оно было адресовано главам областных госадминистраций и Киевской горадминистрации.

Пиарить программу президента местные администрации обязаны в едином стиле. Причем, в распоряжении расписано все до мелочей – от стилистики билбордов и баннеров, до плашек и аватарок в социальных сетях. Также местные администрации обязаны были разместить брендовые цвета и надписи на, минимум, двадцати служебных автомобилях.  Отчитаться о выполненной работе ОГА обязаны были в течение недели заместителю главы ОПУ Кириллу Тимошенко. Что характерно, в ОПУ ни слова не сказали, откуда местные адмнистрации должны брать деньги на пиар программы Зеленского.

Наличие такой разнарядки подтверждает тот факт, что ОГА начали ее выполнять. На страницах в Facebook рекламу “Большой стройки” разместили Волынская, Днепропетровская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Кировоградская, Львовская, Николаевская, Ровенская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская и Черниговская облгосадминистрации.

По словам эксперта по Конституционному праву Андрея Магера, Офис президента не имел права диктовать распоряжения местным администрациям, так как те не подчиняются ОПУ.

Впрочем, ситуация эта не уникальна для Зе-команды. Например, ближайшая помощница нардепа от “Слуги народа” Кристина Шевцова-Брижицкая, которая рекламировала у себя на странице “СН”, сидит на тендере  Днепропетровского областного совета. А действия главы облсовета Олейника и главы облгосадминистрации Бондаренко освещаются за бюджетный счет.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version