Днепропетровский облсовет заплатит почти 200 тысяч из бюджета за рекламу себя любимых

Днепропетровский облсовет заказал рекламу своих выступлений и интервью в соцсетях, на радио и интернет-ресурсах почти на 200 тысяч  гривен. То есть любой пост, который вы видите на рекламе в Facebook,  стоит вам и всем налогоплательщикам Днепропетровской области 1,8 тысяч гривен.  Всего облсовет заказал продвижение 100 таких постов компании Dash Digital Agency.

Облсовет заплатит почти 200 тысяч из бюджета за рекламу себя

Причем, речь идет не только о важной информации для жителей региона, но и политических заявлениях Олейника в его разборках с городской властью Днепра и самопиаре, явно нацеленном на предвыборную кампанию.

Из бюджета оплачивается не только реклама, но и, собственно, создание контента. Мало того, как сообщал 49000.com.ua, на подряды подтягивают друзей связанного с Олейником нардепа Кирилла Нестеренко.

Всего Днепропетровский областной совет за счет бюджета пропиарился на 1,7 миллиона гривен. Это только по тем тендерам, что заказывал облсовет с момента назначения его главой Святослава Олейника в ноябре 2019 года. Причем тратились эти деньги в условиях пандемии коронавируса, бюджетных дыр и урезания расходов по всей стране.

Облсовет заплатит почти 200 тысяч из бюджета за рекламу себя

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

logo-bottom
© 2021, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: