Одежда и постель из Днепра попали в ТОП-100 брендов страны

Все привыкли воспринимать Днепр как город инженеров и ракетостроителей. Но жители города талантливы и в других сферах. Сегодня, 5 июля,  журнал “Фокус” опубликовал “Топ-100 брендов, которыми может гордиться Украина”. В него вошли люди, которые придумали, производят вещи, популярные среди соотечественников и за рубежом. Преимущественно это представители малого и среднего бизнеса в самых разных сферах из самых разных уголков Украины.

Семь экспертов искали успешные отечественные стартапы во всех уголках Украины: Киеве, Ужгороде, Одессе, Львове. Попали туда и два проекта из Днепра. Первый бренд создала Людмила Лупульчук. В далеком 1996 году она работала на швейной фабрике, которая, как и многие в те годы, закрылась. В качестве выходного пособия Людмила получила десять швейных машинок. Чтобы как-то выжить, она наняла подвальное помещение и десять швей. Они начали шить недорогое, но качественное постельное белье. Так появился бренд “Вилюта”. Теперь у Людмилы Лупульчук собственная фабрика, на которой трудятся 150 человек.

– Считаю, что женщина должна всегда оставаться женщиной, уделять больше внимания семье. Однако не надо бояться начинать собственное дело. Нас всегда сдерживают страх, сомнение и стресс. Надо решительно дать бой этим трем «с», – рассказала Людмила на прошлогоднем форуме бизнес-леди в Днепропетровской ОГА.

Дизайнеры попали в ТОП производителей. Новости Днепра

Людмила Лупульчук

А вот Оксана Назаренко и Ольга Безгинова прославили Днепр своей одеждой. Их история началась три года назад с того, что девушки решили создавать одежду в стиле минимализма. Основной их фишкой стало то, что они стараются сделать все простое красивым. На основе этой философии и появился бренд 7arrows.

Они не гнались за модой и выполняли преимущественно индивидуальные заказы. Тем не менее, девушки нашли свою аудиторию и даже соучаствуют в разработке других брендов. Сейчас у них уже свое производство, Оксана и Ольга нацелены на расширение по всей Украине и за ее пределами.

– Самая большая сложность в создании собственного бренда была в работе 24/7 на протяжении 6 месяцев на двух работах. Ровно столько понадобилось нам, чтобы понять, что проект стал полноценной работой, и совмещать его не получится. В этот момент жизни окончательно приобрели новый курс. No way back, как говорится, – смело заявляли девушки в интервью “Будь в UA”.

Отметим, что работы, которые совмещали девушки, отнюдь не простые. В прошлом Оксана руководила отделом маркетинга на кондитерской фабрике, а Ольга занимала похожую должность на лакокрасочном заводе.

Дизайнеры попали в ТОП производителей. Новости Днепра

Оксана Назаренко и Ольга Безгинова

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: