Жительница Днепра Наталья Журавлева пожаловалась на то, что ее заставили приобретенный через интернет билет, поменять в кассе на традиционный. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook.
Покупаю билет в «Приват 24», мне выдает, что в этом поезде у проводников нет считывателей, и бланк заказа надо обменять в кассе на билет. Я покупаю онлайн билет, чтобы не ехать в кассу и не стоять там в очередях. А мне все равно надо ехать в кассу и менять этот бланк на билет. Смысл вашего сервиса? УЗ, что такая нищая организация, что не может купить на состав считыватели проводникам, – написала Журавлева.
Днепрянка также пожаловалась на медленную работу сотрудницы кассы, которой, по ее словам, потребовался час на обслуживание троих человек. Несправедливость Журавлева усмотрела и в том, что в Днепре парковка на вокзале платная.