На железнодорожном вокзале Днепра не принимают онлайн-билеты

Жительница Днепра Наталья Журавлева пожаловалась на то, что ее заставили приобретенный через интернет билет, поменять в кассе на традиционный. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook.

Покупаю билет в «Приват 24», мне выдает, что в этом поезде у проводников нет считывателей, и бланк заказа надо обменять в кассе на билет. Я покупаю онлайн билет, чтобы не ехать в кассу и не стоять там в очередях. А мне все равно надо ехать в кассу и менять этот бланк на билет. Смысл вашего сервиса? УЗ, что такая нищая организация, что не может купить на состав считыватели проводникам, – написала Журавлева.

Днепрянка также пожаловалась на медленную работу сотрудницы кассы, которой, по ее словам, потребовался час на обслуживание троих человек. Несправедливость Журавлева усмотрела и в том, что в Днепре парковка на вокзале платная.

В Днепре ж/д билеты в поездах не принимают. Новости Днепра

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Также читайте: УЗ: из-за коронавируса перестанут ходить международные поезда

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: