На ремонте дороги в Днепропетровской области фирма, основанная Сейшельским офшором, заработает 132 миллиона

Почти 132 миллиона гривен Днепропетровская областная госадминистрация потратит на ремонт местной трассы Покров-Катериновка, что в Покровском районе. Тендер проводил департамент ЖКХ ДнепрОГА, и уже 4 августа определили подрядчика и заключили с ним договор. Ремонтировать трассу в Покровском районе будет ООО “БК Элитмагистраль” за 131,9 миллионов гривен.

Основал фирму Александр Голубев и “Тайкун Ап”, которой владеет тот же Голубев на пару с офшорным Euro Impex Limited, зарегистрированной на Сейшелах. Интересно, что фирму с подобным названием можно купить в Киеве за относительно небольшие деньги – 799 евро.

Но, судя по тому, что Голубев был основателем и совладельцем 195 юрлиц по всей Украине, можно сделать вывод, что он просто предоставляет услуги по регистрации компаний для тех бизнесменов, которые не хотят “светить” свою фамилию по тем, или другим причинам.

С июля 2019 года владеет фирмой Михаил Морозкин. Еще в 2015 году он был директором коммунального предприятия “Управление по ремонту и эксплуатации автодорог” Днепровского горсовета, но потом ушел в частный бизнес. На посту директора КП “УРЭА” Морозкин запомнился тем, что на уборку снега было потрачено на 12 миллионов меньше, чем выделялось. Впрочем, это отнюдь не смущало чиновников облгосадминистрации, которые неоднократно поручали фирме Морозкина многомиллионные подряды на ремонт дорог Днепропетровщины.

Откуда же такое расположение областной власти? Для этого стоит внимательнее присмотреться к документам БК “Элитмагистраль”, которые та подавала на тендер. К примеру, договор, подтверждающий опыт выполнения подобных работ, предоставила скандальная фирма “УПС”, которой владели сын экс-главы облавтодора Тарас Палий и нардеп от “Слуги народа” Владислав Бородин.

Также фирму контролировал нынешний глава Днепропетровского областного совета Святослав Олейник. Среди учредителей “УПСа” была словацкая фирма “Арограф”, записанная на представителя партии Олейника “Україна Майбутнього” Ирину Гуназу.

“УПС” долгое время выигрывала десятки тендеров на ремонт дорог в Днепропетровской области и по этим ремонтам было открыто огромное количество уголовных дел по подделке актов выполненных работ, отмыванию денег. Дела так и не были доведены до приговора, но фирму, ставшею токсичной, отодвинули от тендеров Днепропетровской облгосадминистрации.

Однако сейчас почти каждая фирма, которая ремонтирует местные дороги в регионе, тем или иным образом связана с “УПСом”. Особенно много таких компаний появилось на подрядах ДнепрОГА с приходом к власти Святослава Олейника, который, по слухам, контролирует главу госадминистрации Александра Бондаренко. Для понимания: один из советников губернатора Иван Герасименко ранее работал юристом в том же “УПСе”.

Собственно, такая же история происходит и с ремонтом трассы Покров-Катериновка. Помимо договора от “УПСа”, мы обратили внимание на фирму, которая будет поставлять материалы для ремонта дороги – ООО “Инкотрейдбуд”.

Она принадлежит Олегу Жиронкину. Он также фигурирует среди учредителей еще одного дорожного фаворита ДнепрОГА – “Спецдоррембуд”. Эта фирма была основана вышеупомянутым Тарасом Палием – одним из совладельцев все того же “УПСа”.

Проще говоря, вне зависимости от названия и владельца фирмы, деньги из бюджета все равно перетекают в орбиту, которая замыкается на подконтрольном Святославу Олейнику и нардепу Бородину “УПС”.

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: