Куда звонить в Днепре, если не нашли машину на парковке: видео
До пятиста звонков в день поступает в колл-центр инспекции по парковки в Днепре. «Горячую линию» запустили еще полгода назад. Операторы помогают гражданам получить необходимую информацию: за что оштрафовали, где находится эвакуированная машина и как ее забрать.
Подробнее расскажет 49000.com.ua, ссылаясь на сюжет 11 канала.
Три человека на полтысячи звонков с девяти утра до шести вечера. Именно в таком режиме работают операторы в колл-центре инспекции по парковке. На «горячую линию» могут бесплатно позвонить все граждане.
Специалисты «горячей линии» отвечают на вопросы, которые связаны с нарушением ПДД, и способами оплаты штрафов. Выписан штраф — не выписан, направлен — не направлен. На любые вопросы, которые касаются нашей инспекции, жители города могут обратиться на «горячую линию» по телефону: +380685780437.
В инспекции рассказывают, что с помощью работы колл-центра, людям значительно проще и быстрее получать важную информацию. Также можно не только звонить, но и переписываться на сайте инспекции в специальном чате или писать на электронную почту: [email protected].
Работники службы регулярно проходят психологические тренинги потому, что большинство людей, которые звонят в инспекцию настроены агрессивно.
- За что может оштрафовать полиция в Днепре во время «мягкого» карантина: видео
- Размеры штрафов за домашнее насилие увеличат в сто раз
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: