В Днепре с 22 октября абонентская служба коммунального предприятия «Днепрводоканал» приостанавливает непосредственное общение с жителями. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В связи с эпидемиологической ситуацией в стране, с целью сокращения рисков распространения заболеваемости острой респираторной инфекцией, вызванной короновирусом COVID-19, с 22 октября временно приостановлено любое непосредственное общение специалистов абонентской службы КП «Днепроводоканал» АНД района по адресу ул. Софьи Ковалевской, 78, – сказано в сообщении.
В компании рассказали, что прием показаний счетчиков будет проходить по интернету – через личный кабинет и электронную почту. Также данные можно передать по телефонам:
- (050) 340-49-88
- (067) 351-10-46
Фирмы смогут получить счета в электронном режиме. Для этого необходимо:
- заполнить специальную форму, размещенную на официальном сайте компании;
- направить письменное обращение с помощью официальной электронной почты;
- оставить письменное обращение в ящике, расположенном в административном здании КП «Днепрводоканала» на улице Троицкая, 21А.
В письменном обращении нужно отметить: номер договора; название предприятия; адрес предприятия; номер телефона; адрес на который будут направляться счета.
- Как уберечь себя от коронавируса: 5 новых правил
- Коронавирус в Днепре: заболел генеральный директор торговой сети АТБ