Коронавирус в Днепре: водоканал перешел на особый режим работы

В Днепре с 22 октября абонентская служба коммунального предприятия «Днепрводоканал» приостанавливает непосредственное общение с жителями. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В связи с эпидемиологической ситуацией в стране, с целью сокращения рисков распространения заболеваемости острой респираторной инфекцией, вызванной короновирусом COVID-19, с 22 октября временно приостановлено любое непосредственное общение специалистов абонентской службы КП «Днепроводоканал» АНД района по адресу ул. Софьи Ковалевской, 78, — сказано в сообщении.

В компании рассказали, что прием показаний счетчиков будет проходить по интернету – через личный кабинет и электронную почту. Также данные можно передать по телефонам:

  • (050) 340-49-88
  • (067) 351-10-46

Фирмы смогут получить счета в электронном режиме. Для этого необходимо:

  • заполнить специальную форму, размещенную на официальном сайте компании;
  • направить письменное обращение с помощью официальной электронной почты;
  • оставить письменное обращение в ящике, расположенном в административном здании КП «Днепрводоканала» на улице Троицкая, 21А.

В письменном обращении нужно отметить: номер договора; название предприятия; адрес предприятия; номер телефона; адрес на который будут направляться счета.

Коммунальщики прекращают общение с жителями | Новости Днепра

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!



logo-bottom
© 2020, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: