Канал, который транслирует выступления днепровского «апостола» Мунтяна, оштрафовал Нацсовет

Телеканал «Возрождение», который транслирует служения одноименного духовного центра скандального днепровского «апостола» Владимира Мунтяна, оштрафовали за невыполнение языковых квот. Об этом сообщает «Телекритика».

По результатам мониторинга Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания , с 30 октября по 5 ноября 2018 года доля украинского языка в эфире телеканала была лишь на уровне 24,6-37,5% За это «Возрождение» оштрафовали на 19 тысяч гривен (5% от лицензионного сбора — прим.авт.). Помимо этого, канал получил предупреждение за невыполнение требований по распространению информации о дне траура в годовщину Батуринской трагедии. Ранее, 20 сентября 2018 года, «Возрождение» получил еще одно предупреждение  трансляцию программ, которые имели признаки «манипулирования сознанием людей и представляли угрозу физическому и психическому здоровью граждан».

Канал «Возрождение» зарегистрирован в Днепре и принадлежит Наталье Сойниковой и Ирине Шершневой.

Также читайте: Днепровский «апостол» Мунтян подал в суд на популярное юмористическое шоу

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!



logo-bottom
© 2020, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: