49000 Полная версия страницы

Каким районам Днепра нужна дорожная диета, а каким – скоростной транспорт

Сегодня, 28 ноября, в Днепре во время пресс-конференции сотрудник городского совета Иван Васючков и представители компании «А+С» Дмитрий Беспалов и Владимир Тарасюк презентовали цифровую транспортную модель региона. Разрабатывали модель с начала 2019 года. Как отмечают создатели, все создавали с помощью программного обеспечения «PTV» стоимостью 40 тысяч евро, а также за счет технического подсчета людей на городских маршрутах и социсследований.

Отмечается, что мало городов на сегодняшний момент имеет транспортную модель в Украине, и Днепр присоединился к их количеству. Сперва анализ проводили по двум категориям: модели транспортного запроса и предложения. В транспортной модели охватили 2 300 крупных остановочных комплексов, 2 100 точек остановок и 900 мест для прочей коммуникации.

Опросы проходили в два этапа, охватывая 1% от населения региона по каждому из районов:

  1. этап – весна 2019 года (5 тысяч опрошенных)
  2. этап – сентябрь-ноябрь 2019 года (10 тысяч опрошенных).

Транспортную модель формировали из таких факторов: место проживание, место работы, места поездок. В транспортной модели региона создали 295 районов, а также 20 граничных транспортных развязок.

Кроме этого, в полученной транспортной модели теперь можно рассчитать возможные ситуации с перекрытием движения на какой-то улице, появление торговых центров где-то на окраине города и все то, что может повлиять на график передвижения транспорта. Благодаря этому инструменту городской совет теперь сможет понимать, что будет если изменится движение и как это безболезненно преподнести для жителей и гостей региона.

Чем может помочь транспортная модель городу и региону? (Под регионом подразумевается Новомосковск, Каменское, Синельниково, часть Петриковкого и Криничанского районов)

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version