Каким районам Днепра нужна дорожная диета, а каким — скоростной транспорт

Сегодня, 28 ноября, в Днепре во время пресс-конференции сотрудник городского совета Иван Васючков и представители компании «А+С» Дмитрий Беспалов и Владимир Тарасюк презентовали цифровую транспортную модель региона. Разрабатывали модель с начала 2019 года. Как отмечают создатели, все создавали с помощью программного обеспечения «PTV» стоимостью 40 тысяч евро, а также за счет технического подсчета людей на городских маршрутах и социсследований.

Отмечается, что мало городов на сегодняшний момент имеет транспортную модель в Украине, и Днепр присоединился к их количеству. Сперва анализ проводили по двум категориям: модели транспортного запроса и предложения. В транспортной модели охватили 2 300 крупных остановочных комплексов, 2 100 точек остановок и 900 мест для прочей коммуникации.

Опросы проходили в два этапа, охватывая 1% от населения региона по каждому из районов:

  1. этап – весна 2019 года (5 тысяч опрошенных)
  2. этап – сентябрь-ноябрь 2019 года (10 тысяч опрошенных).

Транспортную модель формировали из таких факторов: место проживание, место работы, места поездок. В транспортной модели региона создали 295 районов, а также 20 граничных транспортных развязок.

Кроме этого, в полученной транспортной модели теперь можно рассчитать возможные ситуации с перекрытием движения на какой-то улице, появление торговых центров где-то на окраине города и все то, что может повлиять на график передвижения транспорта. Благодаря этому инструменту городской совет теперь сможет понимать, что будет если изменится движение и как это безболезненно преподнести для жителей и гостей региона.

Чем может помочь транспортная модель городу и региону? (Под регионом подразумевается Новомосковск, Каменское, Синельниково, часть Петриковкого и Криничанского районов)

  • Обоснование скоростной линии общественного транспорта для отдаленных районов
  • Запуск долгоожидаемых маршрутов
  • Обоснование пешеходных зон в центре города
  • Распределение подвижного состава для оптимального использования маршрутов
  • Обустройство дорожной «диеты» в центре города
  • Возможность привлечения людей к планировке транспорта и маршрутов в городе
  • Дополнительная возможность, опираясь на данные, получить кредит в международной банковой структуре для обновления движимого транспорта в городе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!



logo-bottom
© 2020, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: