Какие днепровские маршрутки попались на нарушениях: фото

Инспекция по благоустройству городского совета Днепра совместно с полицией и транспортным департаментом горсовета начала вторую волну проверок работы маршруток. Об этом корреспонденту 49000.com.ua рассказал Руслан Мороз, начальник инспекции по благоустройству горсовета Днепра.

В городе есть определенные точки, с которых начинаются проверки и они охватывают 95% маршрутов. У всех есть одинаковый шанс попасть на них.

Проходят проверки по трем направлениям:

перевозка пассажиров стоя,

техническое состояние маршрутки,

загруженность маршрута, соблюдение интервала движения и соблюдения классности маршруток.

Первый вид проверки

Проверку по загруженности маршрута пассажирами проводят на промежуточных остановках в период час пика (с 8 и до 10, а также с 17 и до 19). Для этого отправляется письмо в патрульную полицию с просьбой оказать содействие в проверке. Сам инспектор по благоустройству не имеет права останавливать маршрутку. При выявлении таких нарушений составляется два протокола – патрульной полицией и инспекцией по благоустройству.

Пассажиры на такие проверки реагируют негативно, и я их понимаю. Люди, как правило, в час пик спешат на работу и домой. Задержка на 10 – 15 минут для некоторых критична. Особенно в наше неспокойное и динамичное время, – отметил чиновник.

Руслан Мороз рассказал, что по сравнению с первой волной процесс составления протоколов ускорился от 17 до 10 минут.

Второй вид проверки

Вторая проверка уже стала контролем за тем, были ли исправлены проблемы нарушителем или нет. На конечных остановках проверяется техническое состояние маршруток. Для этого привлекают еще и сотрудников  Государственной службы Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность), у которых есть отдельные полномочия для составления актов и вынесения штрафов. Пока проверки не завершились На это еще уйдет две или три недели.

Третий вид проверки

По загруженности маршрута, соблюдения интервала движения и соблюдения классности маршруток, согласно договора. Так, каждому заключенному договору городского совета с перевозчиками выставляются определенные требования. Cоблюдение их и будут проверять.

На исправление нарушений дается десять дней

После получения актов нарушений перевозчику дают десять дней на исправление ситуации. С теми маршрутами, которые не исправляются, будут разрывать договора. Это будет происходить напрямую, если будут согласны компании перевозчиков, или через решение суда. На их место приходят другие перевозчики, которые выполняют все условия договора.

Самые распространенные нарушения

Самыми распространенными оказались нарушения: трещина на лобовом стекле, сломанная тормозная система (нерабочий ручник, – прим, автора.), отсутствие аптечки или огнетушителя, поломанные сиденья. Но самым массовым стало нарушение превышение количества пассажиров в маршрутке относительно прописанного в техническом паспорте. Таких было выявлено 53 нарушения.

Отошли в прошлое неоткрывающиеся аварийные двери, отверстия в полу. В принципе по техническому состоянию маршруток за год проверок есть прогресс. По количеству проверенных маршрутов и актов на техническое состояние могу сказать, что маршрутки стали лучше оснащены, – отметил Руслан Мороз.

Так, во время первой волны проверялись все подряд маршруты. Закончилась она в конце декабря 2018 года. За это время проверили 41 маршрут и выявили 83 недостатка. Проблемы были выявлены также и в техническом состоянии, а именно: трещины, поломанные сидения, отсутствие аптечек и огнетушителей.

Второй этап начался с 16 января. Пока идут проверки на нарушения по превышению количества пассажиров в перевозке. До конца этого этапа осталось еще два дня и уже зафиксировано 22 нарушения.

Руслан Мороз отметил, что часть перевозчиков, после получения предписания приняли меры и исправили нарушения, но некоторые так ничего и не сделали. Исправились следующие маршруты:  9, 149, 109, 41, 70, 177.

У перевозчика Технополис был зафиксирован один акт, который и остался после второй проверки. ООО “С.М.И.Т.” получило четыре акта, и теперь три. ООО “АТП 11231” на маршруте 38 было девять, а теперь три. Есть динамика улучшений. ООО “С.М.И.Т.” на 7 и 21 маршруте ничего не поменялось, как было по 2 акта, так и осталось.

Ухудшились показатели у ООО “Автотранссервис”, а это 60 и 157 маршрут, у которых во время первого этапа было один и два протокола, а по второму – два и три.

Руслан Мороз просит днепрян понять временные задержки для составления протоколов. Все действия направлены на улучшение качества сервиса.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: