Как в горсовете выбирают маршрутки для Днепра

Днепряне часто сетуют на городские маршрутки, некоторые же, особенно за последний год? начали замечать некий прогресс – автобусы стали больше и комфортнее, часть из них хотя бы отремонтировали. Кто и как выбирает перевозчиков для жителей Днепра, рассказал в интервью 49000.com.ua директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев.

Перевозчиков, объясняет чиновник, выбирают на конкурсе. Главные критерии прописаны в законодательстве, но на своем уровне департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета также может выставлять дополнительные требования. При этом, за них должны проголосовать депутаты городского совета. В основные требования входит наличие реального подвижного состава, который соответствует техническим и экологическим нормам. Также, вне зависимости от юридического адреса фирмы-перевозчика, в Днепре они должны разместить базы технического и медицинского обслуживания.

В свою очередь департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета готовит решение горсовета о введении дополнительных критериев. Прежде всего, это требование, продиктованное изменениями в законодательстве. Теперь перевозчики должны будут предоставлять подвижные составы с 35-50% автобусами с низким полом для того, чтобы люди с инвалидностью могли без проблем в него сесть. Также Игорь Маковцев анонсировал введение системы электронной оплаты: сначала в электротранспорте, а потом и в маршрутках.

Если же с перевозчиком разорвали контракт раньше конкурса, то на маршрут назначают фирму, которая временно его будет обслуживать. Так произошло и на 158 маршруте, который возит днепрян с жилмассива “Северный” на площадь Старомостовую. Как уже рассказывал 49000.сom.ua, туда вернули скандальный “Севертранс”, которого критиковали за ужасное техническое состояние. Многие ожидали таких же проблем, но “Севертранс” удивил жителей города новенькими автобусами большой вместимости со всеми удобствами, включая низкий пол для людей с инвалидностью. Что же произошло? Как объяснил Игорь Маковцев, к “Севертрансу” действительно были серьезные претензии по техническому состоянию автобусов. Поэтому их заменили на АТП 205, которое было вторым победителем по конкурсу. Однако этот перевозчик оказался еще хуже.

Нас действительно не устраивало техническое состояние машин, поэтому мы отдали маршрут второму победителю конкурса АТП 205. Но они там начали ездить на маршрутках меньшего класса. Если “Севертранс” ездил на эталонах, то они поставили на маршрут “Спринтеры”. Естественно, такой вариант совсем не подходил. Тут “Севертранс” пошел на диалог и перешел на автобусы большой вместимости и пообещал исправить ситуацию, – рассказал Игорь Маковцев.

Обещание, рассказывает чиновник, фирма пока выполняет. На них всего было три жалобы, причем две из них – на невоспитанных водителей. Еще одно обращение насчет графика в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета проверили, и перевозчик исправил положение.

Также читайте: Директор департамента транспорта Днепра: Очередь на маршрутку – не показатель

Больше подробностей читайте в эксклюзивном интервью 49000.com.ua с директором департамента транспорта и транспортной политики Днепровского горсовета в четверг, 29 ноября.

Как в горсовете выбирают маршрутки для Днепра. Новости Днепра

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: