Как Коломойский хочет окончательно украсть небо Днепра: видео

Судьба строительства аэропорта в Днепре становится все призрачнее. Вначале в проекте секвестра государственного бюджета правительство вовсе срезало финансирование проектирования и строительства. Потом, в новой редакции, оставили аж 100 миллионов из миллиарда гривен. Но, как ранее сообщал 49000.com.ua, Рада голосование за секвестр бюджета провалила и ныне Кабмин снова перекраивает государственную смету. По последним данным, которые предоставил министр внутренних дел Арсен Аваков мэру Днепра в переписке – аэропорт включили в чрезвычайный бюджет и его секвестр не коснется.

Но после этого заявления неожиданно глава Днепропетровского областного совета просит отдать взлетную полосу на их баланс и обещает отремонтировать ее за счет регионального бюджета. Также Олейник обещает найти финансирование, чтобы построить новый терминал.

Мы возьмем помощь у Международного банка реконструкции и развития, также к процессу смогут присоединиться все желающие, в том числе и областной центр, если он в этом заинтересован, – вещает председатель Днепропетровского областного совета.

Напомним, главная цель реконструкции аэропорта и строительства нового терминала – разрушить монополию фирм, подконтрольных днепровскому олигарху Коломойскому и пустить в международный аэропорт “Днепропетровск” других операторов с более вменяемыми ценами. Ведь, как ранее писал 49000.com.ua, пользуясь монополией, подконтрольная олигарху МАУ установила цены, которые в разы превышают стоимость билетов в столичных аэропортах и соседних “воздушных воротах”.

Собственно, из-за того, что не получилось отсудить у олигарха акции компании, которой принадлежит Международный аэропорт “Днепропетровск”, и пришлось буквально выбивать финансирование из государственного бюджета на реконструкцию взлетной полосы, которую так и не сделал за 11 лет Коломойский и договариваться с харьковским олигархом Ярославским об инвестициях в строительство нового терминала. Этим вопросом на протяжении последних трех лет занимались днепровские нардепы-мажоритарщики всех политических цветов и окрасов, и конечно, мэр Днепра.

И тут вдруг Олейник говорит, что сможет реконструировать полосу за областной счет, да еще и найдет кредитные деньги для строительства терминала. Естественно, возникают вопросы. Если у областного совета были ресурсы на реконструкцию аэропорта, почему он не предложил свою помощь на несколько лет раньше? Потому как весьма сомнительно выглядит версия о том, что в относительно стабильном 2018-м в бюджете денег не было, а во время всемирного экономического кризиса, в условиях карантина, когда большая часть предприятий области не работают, финансы вдруг появились.

Однако более вероятной выглядит версия о том, что такой неожиданный интерес Олейника к аэропорту продиктован совершенно другими соображениями. Дело в том, что нынешний председатель Днепропетровского областного совета – член команды Коломойского. Когда олигарх возглавлял Днепропетровскую облгосадминистрацию, Олейник был его правой рукой. А в областной совет Олейник попал под флагами партии “Відродження”, создатель и конечный бенефициар которого – ни кто иной, как Игорь Коломойский. Да и решение о продаже областной “Аульской хлоропереливной станции”  фирме, подконтрольную олигарху, что позволило ему претендовать на монополию на поставки хлора, также подписал Олейник.

Судя по всему, такое внезапное рвение главы облсовета получить в свои владения взлетную полосу продиктовано желанием Коломойского забрать ее себе, а значит, окончательно украсть небо Днепра у жителей города и подчинить своим экономическим интересам.

Как Коломойский возвращает монополию на небо. Новости Днепра

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: