Известная сеть супермаркетов из Днепра спровоцировала гендерный скандал
Сегодня, 30 мая, отмечают Международный день феминизма. Дата выбрана не случайно, ее приурочили к печальному историческому событию – казни легендарной француженки Жанны д’Арк 30 мая 1431 года.
Тем не менее, каждый интерпретирует символизм этого дня по-своему. Например, сеть супермаркетов АТБ по этому случаю запустила в социальной сети неоднозначную промо-кампанию для ведер объемом 10 литров. Они призвали днепрянок сделать покупку лозунгом “Праздник праздником – а уборка по расписанию”.
“З Міжнародним днем фемінізму! А вже з 31.05 відро з мірною шкалою, 10 л. лише 34,90 грн.”, – сообщает текст поста в Facebook.
Почему, по мнению автора, ведро должно ассоциироваться с феминизмом – остается загадкой. Возможно, он предположил, что женщины, позиционирующие себя с этим течением, должны делать уборку чаще. Или им сложнее обойтись без мерной шкалы, которая является изюминкой выгодного предложения. Но пост уже вызвал шквал негодования женской половины пользователей социальной сети.
“АТБ виходить на новий рівень. Якщо раніше було страшно заходити без захисного костюму в самі магазини, то тепер вони доносять цю прекрасну атмосферу ще й через соцмережі”, – написала автор блога Рагу.лі.
Пост прокомментировали и другие пользователи. Днепровская журналистка Марина Давыдова отметила, что за такие неоднозначные рекламные кампании можно угодить под суд, но менеджер, ведущий переписку, отступать не готов и отстаивает оригинальную идею до конца.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: