Днепряне платят больше: почём проезд в маршрутках в других городах

29/12/2017 - 11:40

Вторую неделю в Днепре продолжаются дискуссии, вызванные подписанием Меморандума между департаментом транспорта горсовета и ключевыми перевозчиками с намерением ликвидировать 33 маршрутки. Днепряне забросали мэра петициями. А после заседания двух депутатских комиссий отмену маршруток отложили.

Вчера, 28 декабря, Михаил Тонконогий, глава профсоюза автомобилистов Днепра заявил, что повышения цены на проезд в маршрутках Днепра не избежать.

Активист Александр Дзюба решил проверить, сколько платят за проезд в маршрутных такси в других городах Украины. Результатами своего исследования он поделился на своей странице в Facebook.

«В последнее время в городских новостях нагнетается мнение, что городские перевозчики терпят убытки при текущем уровне цен на проезд в маршрутках в городе Днепр и хотят видеть граничную цену на проезд на городских маршрутах на уровне 10-20 гривен».

Александр Дзюба подал соответствующие запросы в 10 областных центров Украины и получил интересные ответы. Оказалось, что в Днепре цена на проезд в маршрутном такси самая высокая.

Так, в Черкассах после повышения цены в ноябре нынешнего года стоимость проезда — всего четыре гривны. За эту же сумму можно проехаться в Житомире, Ровно, Хмельницком. Полтавчане ездят в маршрутках за 2,5 гривны. Цену на проезд здесь не повышали с 2013 г.

В Сумах, Кропивницком и Херсоне горожане платят в маршрутках три гривны. Только в Херсоне существует тариф в шесть гривен, но он действует с 22.00 до 00.00.

В Николаеве за проезд по маршруту меньше 10 км горожане платят 3,75 гривны, более указанного расстояния — четыре гривны. В Чернигове поле повышения цены на проезд в марте 2017 г. в маршрутке ездят за 4, 5 гривны.

Александр Дзюба считает, что даже подорожание топлива — вовсе не повод повышать цену на проезд:

«Исходя из наличествующих сухих цифр цен на проезд в маршрутках в других областных центрах нашей страны можно сделать однозначный вывод про феерическую наглость перевозчиков в городе Днепр и про фантастическую коррупцию и некомпетентность транспортных чиновников в Днепровском горсовете».

1660
29/12/2017 - 11:40 Ольга Руденко
792
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ (2):
Оставить комментарий

  1. Инга:

    На бумаге выглядит прекрасно: «В других городах рай земной и все бесплатно, а у нас маршрутчики — козлы, горсовет — ворюги!». НО! Авторы статьи забыли указать один нюанс, а именно: численность населения в этих городах. Кроме Николаева (485 000), остальные города, перечисленные в статье, имеют численность от 232 000 человек, до 296 000 человек. Т.е каждый из этих городов (кроме Николаева) в 3, а то и в 4 раза меньше Днепропетровска. Меньше город, меньше людей, меньше расстояния, а значит и меньше цена. Это что, так сложно понять? Ах, в Николаеве, если меньше 10 км, то проезд 3,75 грн!!! А теперь заходим в Изивей Днепр и смотрим на протяженность наших маршрутов, так навскидку: 31 — 12 км, 45 — 20 км, 101 — 16 км, 107 — 24 км, 118 — 22 км. Вы считаете, что такая протяженность стоит 4 грн? Серьёзно? Сравнили теплое с мягким!
    P.S. Кстати, захотелось уточнить: а какой именно Николаев имеется в виду в статье? А то есть еще Николаев в Львовской области, население — неполных 15 тыс. Может это в нем проезд 3.75 грн.?


logo-bottom
© 2019, все права защищены 49000.com.ua
Наверх