Днепровский журналист опубликовал видео о лакокрасочном заводе: видео

Большая часть краски на рынках города изготовлена на Днепровском лакокрасочном заводе. Журналист из Днепра Дмитрий Москаленко опубликовал уникальное видео киевского киноархива, рассказывающее о моментах из жизни завода.

В сюжете 1977 года рассказывают о судьбе Тамары Степановны Скроцкой. Она закончила аспирантуру в Днепропетровском университете, защитила диссертацию и пошла работать на Днепропетровский лакокрасочный завод. Она выросла от старшего инженера, начальника сектора до начальника центральной заводской лаборатории. За 12 лет работы на заводе Тамара Степановна поставила сотни экспериментов и имеет 18 авторских свидетельств на изобретения.

ОАО «Днепропетровский лакокрасочный завод» — крупнейшее предприятие Украины. Завод существует с 1945 года. Он выпускает лакокрасочные материалы промышленного и бытового назначения. Завод изготавливает более восьмидесяти видов продукции для машиностроительной, приборостроительной, мебельной, строительной и других отраслей промышленности, краски получили широкое применение в быту.

4 сентября 1945 года считается днем рождения Днепропетровского лакокрасочного завода. 17 марта 1947 года цех тертых красок был запущен. 1500 тонн густотертых белил обязались выдавить ежегодно днепропетровские лакокрасочники. По тем временам это было большое подспорье в лакокрасочной промышленности. В 1950 году началось строительство первого цеха по производству сухих цинковых белил. В 1952 году началось строительство водонасосной станции, ремонтно-механического цеха, электроподстанции, центральной котельной.

В 1953 году завершили строительство цеха цинковых белил. 6000 тонн сухих цинковых белил в год, такова была его производственная мощность. В апреле 1954 года одновременно со строительством цеха смолянолетучих лаков вели строительство и вспомогательных цехов, цеха слива и хранения жидкого сырья в отделении мойки тары. Без них нельзя было осуществить работу цеха смоляно-летучих лаков.

В 1956 году закончили строительство подъездного железнодорожного пути. Завод влился через станцию Диевку в главную железнодорожную магистраль. В конце 1957 года появился новый завод с коллективом восемьсот человек, способный решать задачи обеспечения государственных строек и предприятий лакокрасочной продукции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях Instagram Facebook Telegram Google News

Присоединяйтесь также к 49000 в Google News. Следите за последними новостями!Присоединиться

Рекламные блоки позволяют нам оставаться независимыми СМИ, а вам – получать самые свежие новости под ними. Scroll down!

logo-bottom
© 2021, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: