49000 Полная версия страницы

Что показывают скрытые камеры метрополитена в Днепре: фото

Как работает метрополитен в Днепре и кто такой поездной диспетчер, расскажет 49000.com.ua, ссылаясь на пост в Facebook департамента транспорта и инфраструктуры.

Один из отделов управления метрополитеном – диспетчерский центр. Находится он в главном офисе КП Днепровский метрополитен на улице Курчатова, вблизи автовокзала. Отсюда происходит управление движением поездов.

Распорядителем движения выступает старший диспетчер. На его рабочем месте установлено ​​огромное мнемографическое табло, которое отображает все линии, маршруты, стрелочные переводы и поезда в реальном времени. Кроме этого, на специальные мониторы выводится изображение с камер наблюдения, которые расположены на станциях. На них можно увидеть эскалаторы, станции, вестибюли, кассы, оборотные тупики, тоннели и многое другое.

На столе диспетчера находится график движения поездов, который детализирован до минут. В случае сбоев в движении необходимо оперативное вмешательство. Сразу же устанавливается связь с дежурными по станциям или машинистами, выясняются причины и устраняются последствия. Для оперативного управления у диспетчера есть аппараты селекторной связи с машинистами, дежурными по станциям, диспетчерами других служб.

На линии метрополитена установлена ​​система автоматического контроля нагрева букс (элемент колесных пар). В случае превышения температуры, к специальному устройству в кабинете диспетчера подается сигнал и поезд убирается с линии для проверки. Рабочая смена диспетчера 12:00 — с 8 утра до 20 вечера (дневная смена) и с 20 до 8:00 (ночная смена).

Ежедневно на линии работает пять электропоездов в часы пик и три – в другое время. Первый поезд отправляется со ст. «Покровская» о 5:36 утра, ст. «Вокзальная» — в 5:40. Вечером последний рейс выполняется о 23:05 с обоих концов линии. При этом, поезд, который прибывает на станцию «Вокзальная», остается там до утра, чтобы выполнить первый рейс. Машинист ночью отдыхает в специальной комнате. А в это время на станциях, перегонных тоннелях идет работа. Однако это уже совсем другая история.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version