49000 Полная версия страницы

Чем занимается Днепровский горсовет под покровом ночи: фото

Любая реконструкция оживленных участков движения в Днепре создает транспортные осложнения, что приводит к недовольству жителей и экономическим потерям для многих налогоплательщиков города. Естественно, вместе с этим начинает стремительно падать популярность городского совета. Этому днепровские власти научились на горьком опыте ремонта Нового моста. Напомним, из-за различных махинаций и затягивания сдачи работ должностью секретаря горсовета поплатился Вячеслав Мишалов.

Урок во властных кабинетах хорошо усвоили. Теперь на ключевых участках дорог реконструкцию проводят ночью, да так, чтобы транспорт мог более-менее свободно ездить. По словам директора департамента благоустройства и инфраструктуры Днепровского горсовета Михаила Лысенко, в Днепре таких участков на сегодняшний день 126. Проводят ремонт средней сложности – спустя 5–6 минут после укладки там могут ездить машины.

Ремонт этот проводят на магистральных путях, которые порядком поизносились из-за постоянного трафика большегрузов. Например, на улице Княгини Ольги прямо по свежеукатанному асфальту уже ездят фуры. Задерживать их нельзя, потому и ремонт делают ночью. Тем не менее, по словам работника КП “УРЭА” Павла, на дороге кладут достаточно толстый слой асфальта – 5 сантиметров. Как уверяют ремонтники, даже на таком оживленном участке дорога будет ровной не менее пяти лет. Похвастал Михаил Лысенко и новыми мобильными заборами, которыми ограждают дороги.

– Эти ограждения используют во всей Европе. Их хорошо видно, на них установлено специальное освещение, которое при попадании света отключается. Мы закупили эти заборы для КП “УРЭА” и будем требовать, чтобы подрядчики использовали такие же. Условие будет прописано во всех тендерных документах, – заявил чиновник.

Отметим, что  работы не относятся к анонсированному ранее капитальному ремонту дорог на миллиард гривен. По словам Михаила Лысенко, эта реконструкция будет проводиться уже в следующем году. На 2018-й планируют отремонтировать лишь улицу Курчатова и часть проспекта Яворницкого. На остальных же участках будут проводить лишь текущие ремонты. При этом в ProZorro по капитальному ремонту на 214 миллионов гривен тендер уже провели и договор заключили еще 1 июля.

Такой перенос заместитель городского головы объясняет сложностью и большим объемом работ.

Также под покровом ночи в Днепре обновляют и рельсы. Мотивы тут похожи. По словам начальника ремонтно-строительного отряда Игоря Погорелого, на его участке (поворот трамвая на пересечении улиц Исполкомовской и Святослава Хороброго) интенсивное движение из-за смены нескольких маршрутов. На этом участке разворотная петля, которую не ремонтировали с 60–80 годов, когда клали деревянные шпалы прямо на землю. Участок критически важный, поэтому его чинят в ночное время. По словам Игоря, за ночь бригада справится, утром тут уже пойдут трамваи.

– У нас есть традиция: в 5 утра пропускать все трамваи по свежевыложенным рельсам. Такие работы проводим где-то раз в неделю и до конца года заменим 20 километров изношенных путей, – пообещал начальник РСО.

Рельсы кладут по новым технологиям. Сначала заливают бетонное основание, потом кладут шпалы, которые скрепляет пластиковая подкладка, вместо металлической. По словам Игоря Погорелого, это снижает шум от мимо проезжающего трамвая.

Также начальник РСО отмечает, что ночные работы гораздо продуктивнее, так как нет жары. Правда, бывают и комичные случаи.

– Как правило, мы стараемся срезать асфальт до 22:00, так как фреза работает достаточно громко. Но в этот раз немного задержались – местные вызвали полицию, которой пришлось объяснять, чем мы здесь занимаемся, – рассказал Игорь.

Отметим, что это – аварийный ремонт: практически все материалы брали из запасов, без дополнительных закупок. Правда, работа техники и людей все равно обходится налогоплательщикам в кругленькую сумму. По словам начальника РСО, реконструкция разворотной петли на пересечении Исполкомовской и Святослава Хороброго стоила четыре миллиона бюджетных гривен.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version