Днепровские маршрутчики бегут в Польшу
Осенью прошлого года перевозчики требовали от местной власти повысить цену на проезд в маршрутных такси. Несмотря на то, что днепряне платят за проезд больше всех в Украине, исполком горсовета Днепра поддержал требования автоперевозчиков. Горожане не согласились с таким решением и добились сохранения существующих цен.
После знаменитого Меморандума между департаментом транспорта горсовета Днепра и автоперевозчиками о сокращении 33 маршрутов, в профсоюзе автомобилистов напомнили о необходимости повышения цены на проезд.
Сегодня, 8 февраля, Михаил Тонконогий, глава профсоюза автомобилистов Днепра, снова напомнил о том, что повышение цены на проезд в маршрутках – это необходимость.
“За прошлый год доллар вырос на тридцать процентов, следовательно, выросли цены на топливо. Сейчас “чистая” прибыль от работы одной маршрутки – 700 гривен в день. Если учесть, что у наших водителей официальная зарплата стартует от трёх тысяч гривен, то мы давно работаем в убыток, только выплачивая зарплаты. Цены на проезд не повышались с 2015 года. А стоимость топлива в это время никто не “замораживал”, – рассказал Михаил Тонконогий.
По словам главы профсоюза автомобилистов Днепра, в департамент транспорта горсовета уже направили обоснования повышения цены до 9-10 гривен. Михаил Тонконогий считает, что пока днепряне не начнут платить за проезд в маршрутках больше, говорить об обновлении автопарка перевозчиков бессмысленно.
“В январе нынешнего года у нас уволилось 40 водителей. Всего они уехали работать в Польшу. У нас максимальная зарплата водителя – около 10 тысяч гривен. Работая за границей, люди могут высылать домой около тысячи евро в месяц. Если цену на проезд не поднять в ближайшем будущем, большая часть автоперевозчиков просто покинут рынок.”
Глава профсоюза автомобилистов Днепра считает, что решить транспортную проблему за счёт увеличения количества трамваев и троллейбусов невозможно.
“По моим данным, половина пассажиров электротранспорта – это льготники. За их проезд местная власть платит из наших карманов дополнительные четыре с половиной гривны. И получается, что стоимость проезда в трамваях и троллейбусах Днепра обходится городскому бюджету в шесть гривен с человека. Как менеджер, я считаю такой подход нерентабельным.”
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: