В Днепре утвердили дизайн-код города
В Днепре утвердили визуальный код города. Соответствующее решение исполком горсовета Днепра принял 18 декабря 2018 г.
Дизайн-код – это принципы визуальной организации размещения рекламы, вывесок и табличек на фасадах зданий в Днепре. На странице главного художника города в Facebook отмечается, что правила размещения рекламы — основа, которая поможет Днепру вернуть свое лицо.
В тексте документа подробно описаны все виды наружной рекламы. Город разделен на три зоны: исторической, контролируемой и нерегулярной застройки.
Для всех видов визуальной наружной рекламы обязательны такие требования:
Фасадные конструкции размещают как временные, они не должны мешать эксплуатации здания, дома или сооружения. Реклама не может портить или менять общий вид фасада.
Обязательно гарантировать безопасность пешеходом.
При создании рекламной продукции обязательно учитывать архитектурные особенности здания, на которой разместят объявление.
Более подробно о нововведениях можно прочесть в тексте решения исполкома горсовета Днепра от 18 декабря 2018 г.
Напомним, что соответствие рекламных вывесок фасадам зданий – одна из главных проблем Днепра. Недавний скандал вокруг тогда еще не открывшегося на пр. Дмитрия Яворницкого, 52 магазина Roshen – один из самых ярких примеров.
Сергей Белый, главный художник Днепра, отметил, что проект вывески на утверждение в его ведомство не подавали. Чиновник напомнил, что вся реклама, которая не имеет разрешения, подлежит демонтажу департаментом рекламы и инспекцией по благоустройству горсовета Днепра.
Позже Сергей Белый сообщил, что вывеску магазина Roshen все же приведут в соответствие с правилами размещения внешней рекламы.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: